Who is...

Light.
Новый вечер , красивая музыка, а я поглядываю в окошко новых сообщений, общение интересная вещица , иногда кажеться что жизни не хватит сказать всего что хочешь , а парой и минуты слишком много. РАдует в данной ситуации то - что я молод , и могу избирать систему " Новый день - новая параноя". Но это нне всегда возможно , всегда должна быть точка старта , тока начала , от которой можно опираясь создавать нового себя, потеряв эту точку задумываешься , а зачем всё это , зачем жизнь нужна. Я тут услышал интересную фразу " Размышляют о смысле жизни , лишь от скуки , или от старости", и я задумался что думаю лишь тогда когд скучно , точнее я запоминаю свои размышления ,только которые были созданы на основе лени.


Интересно что со мной делает близость человека. Вы задумывались есть ли у вас человек от которого у вас нет ни одного екрета , вы не боитесь ему сказать что-либо, поразительно , но я обрел такого человека , и самое удивительное , что моментами я говорю то что в жизни не сказал бы , что -то вроде снятие ограничительных рамок , говорить то что потом тебе прийдется расхлёбывать , смешно... но я опять приведу цитату , но уже не великую , не великого, не поразительную , а просто тупую цитату , которая иногда может быть полезней всех заключений и всех поведений - " А ты скажи , просто скажи ... от слов тебе ничего не сделается, просто попроси , откажут ну и ладно , вдруг не откажут ! ", это у нас сказал главный герой Бойцовского клуба Чака Паланика. И вот этим вот принцыпом руководствуясь , зачастую я себя впихиваю в смешные для меня ситуации, и в добавок сюда прибавьте " Всегда говор  Да на предложения, как знать куда приведёт тебя подруга судьба!", а почему бы и нет.
Ну так вот , я вот так вот вляпываюсь в "авантюрные" , но для меня это просто смешные ситуации.


Я задумался почему рубрика философия, и ответ стал очивиден , размышляя я желаю подтолкнуть вас к размышлениям , я даю вам порцию концентрированных знаний , за которые меня выперли с научного форума , долбан... не ну их :3, Ну атк вот перейдем к сути моей теории ...

Всё это я начал с размышления "Почему снег белый ?", вы можете мне ответить потому что он отражает все цвета , если я не сомневаюсь. Но это не так , ведь до того как создалась вселенная вселенных небыло ничего , кто-то подтолкнул к созданию вселенных всленных ( наша вселенная одна из многих поэтому я пишу вселенная , то есть наша, вселенных , это что-то вроде куча единиц) Ну возьмём в оборот Бога почему он создал снег белым , и я предположил " Зима и лето , две крайности одной плоскости ", обожаю фразу - две крайности одной плоскости, " но почему белый, быть может что бы что -то создать надо всё стереть , белый- цвет чистоты , что бы создать новое поколение , надо стереть устои старого , для этого зима становиться олицитворением начала , весна - зарождения, ледо - жизнь , осень угасание, так что надо даже в отношениях стирать все предрасутки , дабы воти в новую вселеную жизни , то есть когда я уничтожу свои предрасутки , тогда я смогу осознать и воспринять новый мир ?!", и знаете я подумал , ну и ладно , всё оке , так и будит , но почувствовал что это не просто секундное изменение себя , это изменение заставило меня размышлять более двух суток, Да Лиза , я долго думал и размышлял , что и как дальше... уж больно ты не простой человек, я не просто общаюсь , ты постепенно меняешь мою жизнь , это красиво и необычно , ведь я бы сам до такого не дошел бы ...


Рецензии