Подушка безопасности

Серое небо никак не могло решиться: снег или дождь? уже около трех часов оно безрезультатно морщинило в раздумьях чело. Ветер от безделья впал в уныние и безжизненно повис на проводах.
Мари быстрыми шагами измеряла грязный асфальт. Она сделает это. Сегодня. Сейчас. Скажет все как есть. И будь что будет. Надоело мучить и себя и его. После вчерашней ссоры что-то грузно осело и не давало дышать. Противно. Девушка знала, что после своего монолога просто сбежит. Так всегда. Новый город. Новая квартира. Новые друзья. Интересно, как называется боязнь быть счастливой? Счастьефобия? Мари улыбнулась. Припухшие веки методично исполняли свою работу. Конечно, можно было не встречаться… так… по телефону… Но она хотела еще раз увидеть его. Вопреки всем законам вдруг услышать среди рева машин его сердцебиение…
Фонарь – скамейка – урна – фонарь. Андрей старался не нервничать. Сейчас прийдет…
Мари как всегда появилась внезапно. Она решительно подошла к парню и выпалила:
- Привет. Прости. Андрей, прости за все. Я совсем не хочу причинять тебе боль. Так получается. Но я все исправлю. Я думала.
- Мари, я тебя не понимаю…
- Меня тянет к тебе, как машину на скорости увлекает заснеженная обочина. А ты – дерево на этой обочине…
Миг. Молчание. Сейчас она уйдет.
Андрей одним движением заграбастал худенькую фигурку в объятия.
- Дурёха ты моя, дурёха!
Он целовал ее волосы, щеки, губы…
- Я не твое дерево. Я твоя подушка безопасности…
И Мари вдруг поняла, что никуда, никогда не уйдет.
Снежинки уютно оседали на мостовую. Пришла зима.
                05.11.2009


Рецензии
Небо с улыбкой смотрело на красные дольки апельсина, что лежали среди солнечных лучей у Мари на тарелке. Мари задумчиво взяла один из лучей и, по ошибке, откусила от него кусочек. Луч был теплым и сладким, с легким привкусом апельсина. Мари радостно улыбнулась.
Эндрю, почти бесшумно возникший за ее спиной, чуть приобнял ее за хрупкие плечи и негромко пробормотал пожелание доброго утра. А может - долгого утра?... В любом случае, это утро было замечательным! Мари с улыбкой обернулась и…

Олег Васанта   10.11.2009 07:03     Заявить о нарушении
и...?
Ваше замечание слишком короткое (менее 5 символов). Напишите более развернутое замечание.

Кира Сети   10.11.2009 10:52   Заявить о нарушении
слишком много вариантов...

Олег Васанта   10.11.2009 11:28   Заявить о нарушении
хм... а ты какой выбираешь?

Кира Сети   10.11.2009 13:49   Заявить о нарушении
наиболее романтический

Олег Васанта   10.11.2009 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.