Клён

Мне красную руку протягивал клён,
Объятый осенним пожаром,
Но думой о вечном я был опьянён,
Пред взором горели Стожары.

А клён угольком догорал на ветру,
Снег пеплом его осыпал,
Но я подводил под проблемой черту,
О чём-то безумном мечтал.

Вот клен нарядился в рубаху весны,
Листом зашуршал шелковистым,
В ночи я сжигал старых писем листы,
Чтоб стать на мгновение чистым.

Но вот клён меняет свой летний наряд,
На солнце блестят, как монеты, листы.
По кругу прошёл и вернулся назад –
Мечтами остались мечты.


Бишкек, осень 1994 года.


Рецензии
Да... Клен, так же, как и многоцветен, безумно эмоционален! Писать о нем сложно и легко одновременно. Им можно выразить массу чувств! И вам здесь тоже удалось.
Красивый стих... Грустный, спокойный, кленовый...

Юлия Тихомирова   11.11.2009 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия. Те чувства, так далеки от моих нынешних, что сам поражаюсь.
И ещё удивляюсь, что написанное 15 лет назад находит отклики у читателей.
Еще раз спасибо.

Арсений Лайм   12.11.2009 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.