Рыжик

На улице.

   Я такой несчастный. У меня нет друзей. Я совсем маленький. Никто не хочет дружить со мной. Ребята играют в снежки, смеются, а меня даже не замечают, как будто я человек-невидимка какой-то. Обидно... Ничего, мне и одному хорошо, я и без них обойдусь.
 Ой, что это там в канаве? Что-то шевелится, пищит. Ой, котёнок! Нет, это не котёнок – это щенок! Какой он чумазый. Дрожит, наверно, замёрз. Кутя, кутя, иди ко мне. Какой крошечный. Полезай под курточку я тебя погрею. Дрожит. Промок. Что же мне с тобой делать? Мама ни за что не разрешит мне тебя взять. А я ей скажу: «Мама, он такой миленький! Давай оставим его себе!»

Дома.

  Потерпи немного, водичку потеплей включу. Какой же ты грязный! Сейчас я тебя маминым шампунем вымою. Вот как хорошо, пенки много.
- Алёша! Ты что в ванной делаешь?
- Я умываюсь, мамочка!
Так, в полотенечко тебя заверну, мама не заметит, надо только быстренько в комнату пробежать.

В детской комнате.

  Не заметила – обед готовит. Так, что же у меня тут?... Рыжик! Какой рыженький, пушистенький, мягенький! Какой миленький! Глазки умненькие, грустные. Что ты маленький скулишь, кушать, наверно, хочешь? Вот у меня коробочка есть, посиди в ней, только тихо, а я сейчас молочка принесу.
- Мама, налей молока! Сластить не надо, я так попью.

  Я принес тебе молоко, покушай. Ты такой голодный! Не торопись, подавишься.
- Алёша, кушать!
  Мама зовёт… наелся, молодец. Вот тебе мой шарфик я его в коробочку постелю. Посиди здесь, только тихо, я скоро приду.
 Заснул. Намучился, бедняга. Извини, я тебя под кроватку спрячу, а то мама тебя выгонит.

На кухне.

- Спасибо, мамочка, очень вкусно! Ты самая лучшая!
- Что с тобой, Лёша, ты не болен?
- Нет, мамочка, всё в порядке. Я пойду спать лягу. Ты не беспокойся я сам разденусь – я ведь уже большой!

В детской.

  Иди ко мне под одеяло, щеночек, прячься, здесь тепло, я тебя греть буду. Не щекотись ты! Тихо! Мама идёт. Делаем вид, что спим. Если она нас «накроет» я скажу: « Мама, он такой миленький! Давай оставим его себе!»
 Всё, ушла. Молодец, не выдал. Вот тебе моя котлетка. Я её в карман спрятал, когда обедал. Вкусно? Кушай-кушай!
 Ты куда?! Нельзя с кровати прыгать, ты ещё маленький... Иди на пол побегай, только мой конструктор не сломай. Не трогай пищалку, мама услышит!
 Ты что сидишь? А, какаешь. Ну вот, куда же теперь это девать? Ладно, в карман положу.
 Уснул. Поспи малыш в своей коробочке. Какой же ты хорошенький – я тебя никогда не брошу...

- Алёша! Пора вставать! Просыпайся, моя радость! Алёша, а откуда эта лужица на полу?
- А...это я написал…
- Что же ты в туалет не сходил?
- Не успел.
- Алёша, а в чём это ты так кофту испачкал? Фу, какой запах!
- Я...это...мама...на улице нашёл.
- А что это?
- Это инопланетяне прилетели и оставили, а я нашёл.
- А как же это в кофте оказалось, ведь ты в куртке был?
- А... просочилось.
- Лёша, там под кроватью кто-то возится!
- Это...мыши, мама...
- Может, у нас инопланетяне завелись?
- Да, они, наверно, забрать пришли то, что потеряли.
- Тогда надо им отдать. Ну-ка, выходите!
- Не лезь туда, мамочка! Они кусаются!!!

- А кто это тут у нас в коробочке? А - щеночек! Какой миленький! Лёша, давай оставим его себе!


Рецензии
Здравствуйте ОМРАМ! (хотя наверно зовут Вас Ольга) Опять побывал у Вас в гостях, снова зарядился, за что Вам БОЛЬШОЕ спасибо! Тепла и уюта! :))

С уважением - Игорь


Игорь Багров   31.10.2012 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! Меня зовут Наталья. Мне тоже нравится как Вы пишите.

Омрам   31.10.2012 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.