Почему плачет душа?

Почему плачет душа, когда она видит чужую боль?

Почему становится страшно, когда видишь зло и ненависть?

Мама моя всегда меня воспитывала в необыкновенной безответной любви.

И  рос  я , можно сказать очень добрым и безобидным ребенком…

Меня никогда не учил отец давать кому-то сдачу, если тебя обижают.

Все получалось как-то промыслительно  и возрастал и духом и телом не спеша, как будто меня все время кто-то вел по жизни .

Тогда я этого не понимал.

А сейчас понимаю точно, как важно давать в детстве чистую родительскую любовь своим детям.

Показать им пример добротолюбия к другим…

Первый раз я очень сильно был напуган, что меня оставили родители.То есть как бы прервалась связь с самыми близкими и родными мне людьми...

Однажды они не пришли за мной в детский садик, и я остался в садике ночевать на ночь, всю ночь я плакал и в слезах уснул.Конечно они совершили это не специально, просто понадеялись друг на друга, а вот мобильных как сейчас не было для связи на расстоянии.

Слава Богу такого я уже не допускал со своими детьми…

Первый раз я очень искренне плакал всей душой, когда посмотрел по телевизору фильм

« Черная гора» индийского производства.
Финалом этого фильма была сцена , когда  слон -отец «Черная гора» убил защищая деревню людей  от сошедшего с ума своего слона- сына «Грозовая туча».

И когда обезумевший сын умирал, он узнал своего отца …Как это было больно в душе.

Эта сцена запала мне в душу и я не мог понять, как это может быть?
Но душа, все-таки приняла это и только потом уже в взрослом возрасте мне многое было раскрыто.

Тогда, когда я  прочитал эпизод   из Священного писания , когда Авраам ради любви к Богу отдал на заклание своего  любимого сына Исаака.

Как  Бог Отец отдал своего сына Иисуса Христа ради спасения людей…

Все  это есть у нас внутри,   уже было заложено от рождения, и душа только умела нам сигнализировать об этом.
Этот плач очищает душу,делает ее тоньше и добрее.

Но плач  души, несравним со страхом души перед тьмою. Перед злом душа трепещет, если она еще не познала Бога.

Однажды в  10 лет мы с ребятами как всегда гуляли по стройкам в прятки .

В одном подвале строящегося  дома, куда я забежал спрятаться, сидел как король на троне, сделанном из камней,  парень лет 12 и вокруг него стояли его воины.

Все бы было хорошо как в сказке .

Если бы глаза у этого «короля» не были бы такие холодные и злые, что душа моя почему –то трепетала.

Он сказал мне: "Ты будешь моим слугой? " А я взял и спросил: "А как это быть слугой?

"А вот смотри" -произнес мальчик.
Он махнул рукой и к нему подвели мальчика лет 10 .

Он взял его указательный палец и положил на камень, а сверху со всей силы ударил молотком, что кровь аж брызнула…

Мальчик  закричал так, что у меня в ушах почувствовалась боль.

А он «король» спокойно сказал: «Вот так я принимаю подданных к себе. И он должен кровью поставить печать на этом листе (лист весь был в кровавых отпечатках).И ты если хочешь мне служить должен поклясться  мне кровью?»

Ужасный холод и страх  не давал мне сказать ничего и, слава Богу.

В это время как спасательный круг забежали наши ребята с нашего двора и они, увидев кровь, онемели, но их было много, и мы удалились с этого ужасного места.

Этот эпизод мне сейчас напоминает свободный выбор людей идти к злу (дьяволу) и сейчас в наше время.

И если сам человек не изъявит  желание , он никогда не пойдет…

А тогда в детстве мне Господь показал - как это ужасно страшно быть со злом даже рядом?

Зло оно всегда было рядом, только вот его методы воздействия на людей были свои к каждому человеку.

Что стоило меня обозлить, если я бы поверил в силу этого зла?

Еще один эпизод злобы и ненависти я  ощутил на себе в детские годы.

С нами во дворе жил Вадим Соловьев  ,он часто мог поджечь хвост кошки, привязывал банки к хвосту собакам и за это иногда получал от ребят со двора. Однажды ему дали несколько раз под мягкое место. И он пошел, позвал своего отца спортсмена.

Все кто  его бил разбежались по домам , а я так и остался сидеть в беседке.

Отец вышел и не разбираясь  подвел его ко мне и с ужасной злостью сказал  своему сыну :
«Бей ему в нос». Мальчик хотел было, что-то сказать, но видно его сам отец бы тогда отлупил бы и он с испуга ударил меня. Кровь хлынула у меня из носа , а я даже не понял ,что происходит.

Зловещий голос отца снова прокричал : «Бей сильней». И я еще получил удар.

Как мне было не обозлиться на этих людей?

Но я даже родителям не сказал, потому что жалко их было, что они будут разбираться, ругаться из-за этого с кем-то. У меня не осталось страха от этого случая, но осталось понимание, что так делать как делал этот отец  мальчика нельзя.

И даже научившись хорошо физически защищаться , прозанимавшись активно восточными единоборствами каратэ,айкидо, рукопашный бой около 30 лет .

Понял одно, что  сила человека в его доброте и любви.

И, слава Богу, что пройдя, не простые испытания в жизни я не стал жестоким и злым человеком… Наверное, так думаю…

Но могу сказать одно точно. Всех кому в детстве  заложили, злобу и панический страх к этому миру, к людям путь привел к трагическим последствиям. Их у нас было во дворе не много.

Некоторым Господь затмил даже разум, как этому отцу и его бедному сыну Вадиму.

Насколько все-таки сильно зависимы мы дети от  отношения родителей к нам и развитию дальнейшего нашего  потенциала движения к добро или злу.

Как все сейчас думают оставят хорошее наследство  своим детям  все будет тип-топ. Нет это не главное.

Преимущество заключается только в добротолюбии, милосердии и любви.



+++ Georgy Sviridov Душа  http://youtu.be/ZUgjiAdGcas


Рецензии