Война

Бездна опрокинулась и приблизилась вплотную.Это не то небо, в которое я часто смотрела ночами и шептала сокровенные тайные желания.Теперь всматривались в меня, иными глазами и с иной целью.Теперь не я вдыхала ночь,ловя губами звздную пыль,а сама преисподняя дохнула мне в лицо мертвенным холодом.Черная эфирная маска.Страшно ли тебе? Останется ли что-то живое внутри тебя после такой операции?Страшно.Я никогда и никому не смогу рассказать, насколько это страшно.Милосердие не знает границ.Меня убьют под наркозом.Но я покину это скорчившееся от боли тело, пока не поздно.Оно мешает мне.Я нарушу сложившийся порядок процедуры, я выйду и буду вести свою войну, за тебя, за себя, за нас.Чистый дух, не скованный скафандром ужаса,- никогда еще мне не приходилось быть самой собой.Рассечь пульсирующую плоть и удушающие полупрозрачные щупальца,пролететь сквозь сотни коридоров,войти во мрак, тот самый,изначальный,осязаемый,многоликий, и не заблудиться, найти единственный выход,поймать одну единственную руку в аморфной толпе и рвануться прочь,снося головы и зыбкие двери.Ты со мной?Ты все еще со мной?..
 Я знаю, что не вспомню всего этого, когда наступит утро.Я проснусь в постели, на которой не останется ни капли крови, и ничто не напомнит мне о том, что произошло на самом деле, пока мое тело умирало без тебя...


Рецензии