Осторожно, брюнетка за рулем

               
 
    Итак ,моя мечта медленно  приближается.
Я сегодня сяду за руль,буду держаться за него и может поеду,сдвину машину с места.
Ага,вот и мой учитель по вождению лихо подкатил на машине белого цвета.
Хорошо,что успела отскочить,а то некого было бы мучить,т.е.учить.
Марки машин я различаю по цветам:белая,черная,красная,зеленая,голубая.
Нет, еще большая машина,поменьше большой и меньше той,которая поменьше.
-Привет,что поехали?-
-Кто за рулем?-
-Ты-.
-Как,я не умею,вот хочу научиться-.
-Ты что никогда не ездила?-
-Нет-ответила я,а про себя подумала:
-Разве, что в качестве пасажира.
Правда и за руль немного разрешали подержаться.

Уроки с отцом заканчивались быстро,он покричал что-то там о тупой,я поплакала.
Уроки с мужем вспоминаю и вздрагиваю:
-Не то трогаешь,не так крутишь,не за то хватаешься.Интересно,за что еще в машине кроме руля можно ухватиться.-Покричал,поплакала.
Пыталась учиться с мужьями подруг,но они почему-то быстро теряли дорогу или она сворачивала в сторону леса.Я покричала,они поплакали о жизни и плохой жене,кстати моей подруге.
Ну,это прошлое.А настоящее,вот стоит передо мной белого цвета.

-Ну,поехали-.
-Куда?-на всякий случай спрашиваю.
-В город-.
-В город ,конечно,лучше чем в лес-.

                Урок 1.

Мой Мучитель,кстати очень даже не бесплатный. Может платный хоть не будет кричать на меня?Один час езды с ним стоит,ладно,лучше на кофе,фрукты,кофточку, лифчик,без хирурга увеличивающий грудь,не переводить,вручает мне ключ и командует:
-Вставляй и заводись!-Хорошо,что еще показал дырочку ,куда я должна была вставить ключ и показал куда его повернуть.
Кстати,с лево и право я не дружу.Я левша,переученая на правшу и чтобы не путать лево и право ношу на правой руке браслет.Правда,если кто мне его незаметно оденет на другую руку,то у меня есть еще подсказка,на правой ноге у меня шрам,полученый в детстве,но это другая история.
Итак,ремень безопасности,дырочка,ключ,руль,шрам,браслет.
Учусь вставлять,хорошо что руль один,дырочка одна,ключ один.Поворот в сторону браслета и ноги,что со шрамом.Легко,как.....
Час пролетел быстро и также быстро улетела денежка.
-Сколько уроков мне надо, чтобы научиться ездить?-спрашиваю Мучителя.
Он что-то умножил ,поделил в уме,посмотрел на мой умный в очках вид:
-Десять-.
Я помножила,поделила,поскладывала,но мечта ведь рядом и бодро сказала:
-Хорошо-.

                УРОК 2.

Стрелка часов неумолимо приближается к 10 утра.
Проверяю что не забыто.
Браслет на месте,шрам на месте,хорошо что тепло ,а то пришлось бы переходить на чулки с подвязками,вместо колгот,денежка на один час езды на месте.Лучше бы мне платили за час езды.
Поехали,медленно выхожу с дома.
-Привет,поехали-.
Не спрашиваю куда и не спрашиваю кто за рулем,догадливая.
Проверка полученых накануне знаний.
-Где зеркало?-.
-Вот-.
-Где кондиционер?-
-Вот-.
-Как включать?-
-А это что,а это?-
-Вроде сам не знает.-
-Как откидывать кресло?-.
Интересно,а это зачем,но откидываю,обратно вдвоем с трудом поставили на место,даже лысина у Мучителя порозовела.
Ну,а на оставшиеся 5-6 минут,лихо вставляю ключ в дырочку,кидаю взгляд в зеркало,поправляю прическу,Мучитель хоть и с лысиной,но мужского рода.
Где браслет, там лево,поворачиваю ключ в дырочке и .........,о.....
-Может я сломала машину?-почему-то радуюсь я.
-Нога почему не на тормозе?-.Машина умней меня.
-Тормоз мы не проходили и какая нога,левая,правая?-

Лысина розовеет,у Мучителя ,оказывается,с его стороны  есть тормоз и педаль газа,он нажимает на тормоз,я «дырочка-ключ,браслет»  и,  чудо,машина оживает,а один час и что с ним впридачу  умирает.Приехали.
Ну ведь завелась и, почти ,с первого урока!

                УРОК 3.
-Привет-.
-Привет-.
Повторили,что усвоила и не усвоила на предыдущих занятиях,про зеркало знаю лучше всего,сразу показываю.Кстати на экзамене,это был первый вопрос.
Ну вот, дошли до педалей.
-Та что слева,тормоз,рядом повыше,газ-.
Вообщем понятно,все-таки у меня высшее техническое.
Итак,та нога что без колгот,вернее со шрамом,он кстати ее не портит,а украшает, на тормоз.Левую оказывается ногу можно было оставить дома,она не нужна при вождении.Левая рука на руль,правая,та что с браслетом вставляет ключ в дырочку,поварачивает его в сторону окна.
Раздается урчание ,и тут я соображаю ,что ногу со шрамом надо поставить на педаль газа и машина подпрыгивает как заяц,но сдвинулась,да еще и как!!!Хорошо что и у Мучителя есть педали две,а может и три для умных в очках, и хорошо, что есть ремень безопасности.

                Урок 4.

Ночью не сплю.В голове умножается стоимость одного часа на десять и дальше плюс экзамен,делится на желание и складывается со многими пожеланиями.
И выводится результат:
-А не послать все к черту!-
Продолжаю не спать,мечтаю как я за рулем,очки,косынка,как в фильмах про Джеймса Бонда,там правда блондинки,но может денег останется на парикмахерскую?
Взгляды мужчин провожают:
-Как она держится за руль!-
Взгляды женщин:
-Смотри и брюнетки  уже за рулем!-.
И тут я стала думать о цвете машины,которую приобрету и буду работать на нее лет 5,6,7....уснула.

Утро.Стрелка часов приближается к десяти.
-Ничего не забыла,пора выходить-.
-Кажется пить хочу.-
-Схожу еще на всякий случай в туалет.-
-А может не идти на урок, цифра четыре мне не нравится,плохое предчувствие?-
-Ага,где номер телефона?-
-Привет,я очень извиняюсь,отравилась вчера,что-то не то съела,не могу выйти с дома,давай перенесем на завтра или другой день,месяц?-
Поверил,пронесло,ура!
И еще одно ура,сэкономила,пойду себя радовать.
Порадовала.....
Лучше бы прокатала,дешевле!!

                Урок  5.

Браслет,нога,тормоз,газ,скорость,зеркала,все помню,не забыла.Умница,сама себя хвалю.
-Нажимай плавно.-
-Нажмем.-
-Ехать надо чуть больше 20 км в час.-
-Поедем,это меньше чем моя сумма в час.-
-Смотреть на дорогу,а не в витрины.-
-Есть.-
-Не оглядываться на машины.-
-Я на женщину в голубой кофточке с пятью  пуговками-.
-Налево-понятно, это где нет браслета.
-Направо,прямо,назад,смотри скорость,стоп!-
-Почему?-понятно уже у моего дома,деньги и час время закончилось.

                Уроки 6,7.

-Браслет, нога,тормоз,скорость,руль,заводимся,поехали!-
-И почему все встречные машины едут на меня?Места мало или у них конкурс «Кто задавит брюнетку?».-Поправила прическу на всякий случай.
-А что этот крутит пальцем у виска,ага ,ну включила огни дальнего видения,нечаянно,хорошо что Мучитель не видит,тоже мне болтает по мобильнику,а мне видите ли нельзя,отобрал-.
-А это что на моей коленке на ноге, что еще без  шрама?-
Кошу глазом,головой и туловищем нельзя вертеть,а то с ними и машина поворачивается.
-Рука!Рука Мучителя.Поднимаю повыше взгляд,хорошо что он хоть смотрит на пустую дорогу.
-А что,а он еще не совсем стар и еще лысина не на все 100 процентов.Может он водитель первого класса,как мой папа говорил:
-Первый класс,одна рука на руле,вторая на колене рядом сидящей.
-Второй класс,одна рука на руле,вторая...вот ,черт, забыла,а ведь помню смеялась после очередного «покричал»,правда сквозь слезы ,а ведь был еще и третий класс.Видно Мучитель мне уже доверяет,правда нога его близко с тормозом,а может боится,держится за меня,вернее за коленку,может хоть снизит стоимость одного часа?

                Уроки 8,9.

-Ну выехала я на встречную полосу,но я ведь быстро вернулась обратно,чего орать,все живы-.
-На птичек не смотри,на облака  не смотри,хорошо хоть в зеркало смотреть можно и видеть кто позади.Между прочим позади женщина за рулем губы красит и никто на нее не орет,а помада ничего!
Ори,ори,не быть тебе водителем первого класса на моей коленке.Но ведь еду,торможу на красный,хорошо что не дальтоник,соблюдаю почти все правила дорожного движения.Иногда уже и 60 км в час разрешает.Еще бы за такие деньги в час,может я ему и водителем четвертого класса разрешила бы быть!Осталось два урока,ори,ори,нервный какой-то.-
-Может поплакать?-.
                Урок 10,последний.

Итак, сегодня долгожданный последний урок.Сколько ж я отмучилась?!
-Может сыграть в отравилась или в давление,на худой конец в воспаление мочевого пузыря?-
-Ладно,поздно,сигналит,видно устал от меня и уже хочет другую,свежую  коленку.
А,я ведь за девятый урок не расчиталась,сказала что вместе с десятым отдам.
Едет болтает про детей,жену и других женщин,развлекается за мои деньги.
А тут вперед смотри,не на машину,а на дорогу,по сторонам не смотри ,смотри за скоростью,за знаками,вспоминай про тормоза.А еще надо смотреть на браслет,думать на какой ноге шрам,следить за рукой Мучителя,что-то она у него совсем расшалилась,я уже привыкать к ней стала,вроде у меня три руки.

Итак едем 5,10,20,40....100,120 км в час,мчусь  по скоростной дороге,ух!
Прокачу!!-
-Так все легко и просто.А может мне теперь пойти учиться водить самолет,интересно сколько стоит час урока?-

Я с завистью посмотрела на небо.


Рецензии
Здравствуйте, Наталия!
Класс! Очень понравилось! Позитив отменный! )))
Спасибо.
И с наступающим праздником Вас! )))
Успехов!
...Жаль, но некоторые неувязки со знаками препинания коробят глаз... *это так, в порядке дружеского брюзжания* ))))

Влад Вол   05.03.2010 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания и еще раз просмотрю неувязки.
Удачи вам,
с теплом Наталия.

Наталия Скворцова   05.03.2010 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.