Демон

Капли дождя шуршат по стеклу,я с грустью на душе стою у окна и наблюдая за ними...Тебя нет...Нет...Ты не ушел...Ты всего лишь моя фантазия,герой одного из моих рассказов!Я тебя создала,я выдумала тебя такого...Демона который укрыл меня своими крыльями от жестокого мира,который полюбил меня такой какая я есть...Ты не такой как все...Ведь душа демона умеет либо любить страстно сжигая его самого до тла,либо ненавидеть ужасной,лютой ненавистью...Другое этим несчастным,проклятым душам не дано!Я создала тебя что бы любить...
 Дождь продолжает стучать в мои окна,но я слышу шорох...Знакомый звук...Будто большая птица пролетела мимо...
-Ты ждала меня любимая?..
 Обернувшись я прижимаюсь к твоей сильной груди и улыбаюсь...Даже минута без тебя кажется вечностью мой любимый Демон,мой преданный Ангел...Пусть ты всего лишь мое воображение,мой сон...И я не хочу просыпаться...


Рецензии