Я Нимфа страстного Творения


Я  Нимфа страстного Творения,
                я  Нимфа нового кино,
Я  сумасшедшее влечение,
                я  не Кремлёвское вино!

Я  водопад избитых судеб,
                я океан людских проблем,
Я не подвластна прежней сути,
                я грубый и надёжный шлем.

Я удивительное мнение,
                я воплощение страстей,
Я не напрасное видение,
                я обойду тебя скорей!

Я безмятежное Создание,
                я безмятежная Любовь,
Я жду своё очарование,
                ты всё увидишь, будь со мной!


Рецензии
Ой, не слишком ли много пытаетесь на себя взять?! Можно ведь и не выдержать! Спасибо! Виталий. Заходите!

Виталий Овчинников   07.06.2010 16:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.