Ты снишься мне...

Поздняя осень. Облетают последние листья с деревьев, которые ещё совсем  недавно дарили нам с тобой летнюю прохладу, укрывали от посторонних глаз, когда мы хотели побыть наедине.

Мы уходили в дальний уголок нашего парка и оказывались в другом мире. Отступал  куда-то городской шум, исчезали дома-многоэтажки, в которых человек чувствует себя пленником, нам даже казалось, что само время остановило свой бег.

Мы покидали замкнутое пространство и старались любой день, любую минуту побывать в нашем свободном мире.

Сегодня ровно полгода, когда под музыку и брызги шампанского мы с тобой принимали поздравления. Было много дежурных слов, которые говорят по случаю вступления в брак двух людей. Но те, кто нас знал уже не один месяц, кто нам помогал пройти этот непростой  путь друг к другу, радовались всем сердцем. И мы с тобой это чувствовали! Среди букетов цветов, улыбок, под вспышки фотокамер...

Наша непредсказуемая действительность отобрала у человека всё: строить планы, нормально отдыхать, не задумываясь о том, каким будет завтрашний день,  возможность писать друг другу письма, помнить о каких-то важных датах в жизни человека. А мы среди этих нагромождённых до звёзд проблем просто увидели друг  друга. Переписка переросла в желания помогать друг другу, не теряться, держаться вместе. Это настолько сблизило нас, настолько стало необходимостью, что в один миг мы вдруг поняли, что это навсегда. Мы поняли ...Это любовь постучалась в наши сердца...

«Помнишь, как мы отстаивали наше право на наши чувства, на то, чтобы быть вместе?» - спросил я тебя однажды. Ты прижалась ко мне, обняла горячими руками, на мои плечи упали твои волосы. Ты была рядышком, я чувствовал запах твоих густых волос, мои руки касались твоих губ, бровей, обнажённых плеч, бархатистой кожи твоего тела,  мы молчали. Такой близости в нашей жизни ещё не было. Ни у тебя, ни у меня. Мы слушали ночь за окном, до нас доносились какие-то шорохи, будто далёкие звёзды приблизились к нам и о чём-то ведут беседу. Нас это волновало...Мы замерли в объятиях, нашим сердцам тоже передалось волнение. Мы всё понимали без  слов.

Ещё недавно мы могли только писать друг другу длинные электронные письма, слушать наши голоса по телефону, прикасаться друг к другу через кнопки клавиатуры...А теперь...Твоё горячее дыхание, руки, глаза, красивые бёдра ног, упругий животик, стройные по-девичьи, будто нарисованные великим мастером, грудки. Всё рядом, я могу прикоснуться губами, ладонями, поцелуями,...Прикоснуться, почувствовать наши желания...И задохнуться от счастья...

Вот уже полгода мы вместе...С того самого дня, когда впервые посмотрели друг другу в глаза...В них не было растерянности, как часто бывает, когда впервые видишь человека. Всего один миг, но он вместил всё. Всю нашу прошлую жизнь, радость, счастье, желание, уверенность.

Новая жизнь открывала перед нами свои двери. И мы смело шагнули в наше будущее, к которому мы с тобой стремились. А потом мы уже держали друг друга в объятиях. На нас смотрели и улыбались. А уже через несколько часов о нас знали всё. Как мы нашли друг друга в интернете, что это едва ли не единственный в стране случай, когда вот так встречаются два человека на инвалидных колясках. В этом для многих виделась какая-то особенность, уникальность, нам говорили, что мы стали заметны для большого многомиллионного города. А мы просто молчали...

Мы уверенно приняли желание быть рядом, порвав многолетние корни  с прошлым.
И вот мы учимся замечать праздники. Встречаю любимую утром после сна. Праздник. Наши глаза встретились. Ещё одно радостное событие. Заглянуло к нам солнце, рассыпалось улыбками по твоему лицу. В моей груди запели птицы. Смотрю, как ты переодеваешься. Улыбаешься, молчишь, но я знаю, как тебе нравится, когда я смотрю на тебя в эти минуты. Оба волнуемся, и я даже чувствую, как по нам пробегает дрожь.

Склоняешься над столиком, осторожно наносишь на кожу крем. Подарок нашего друга. Мы рядышком. Знаем друг о друге всё.

А ещё вместе с тобой ко мне стали приходить удивительные цветные сны. В них всегда много солнца, ночные звёзды, лесные поляны в цвету. Голоса птиц. Тепло наших рук. Чаще всего мы молчим.

Вот и сегодня. Ровно полгода, как мы приступили обживать наш родной уголок. Мы с тобою идём знакомой дорогой. Это даже не дорога, а тропинка, раскинувшаяся между двумя  бывшими хлебными полями. Для меня это знакомые места, ты тоже часто сопровождала меня в моих рассказах, а потому ты не расспрашиваешь, куда и зачем мы идём. Густо пахнет цветами и деревней, вдали возвышаются скирды-корабли из соломы. Идёт уборка хлеба.

Граница лета и осени. Во всём ощущение праздника. В жужжании насекомых, в голосах кузнечиков и сверчков, в воздухе,  насыщенном запахом полыни. Это растение обычно стоит вдоль дороги незаметной метёлочкой, а к концу лета так начинает благоухать, что пройти мимо невозможно. Обычно это ощущаешь к вечеру или в ночные часы. Даже от прикосновения наших босых ног о поверхность тропинки по нам разливается нега. Мы с тобою молчим, а наши две маленькие попутчицы не могут сдержать восторга. Это наши с тобой малышки, похожие на тебя, как две капли воды, как две утренние росинки. Тёмные волосы, крепенькие с виду. Голос, губы, разлёт бровей, широко распахнутые глаза. В них вместилось всё солнце, лёгкие белоснежные облака...Всё, как у тебя. Даже походка. Одеты по-праздничному...Платьица, носочки, мягкая обувь на ногах...Я знаю, что это всё выполнена твоими руками. Знаю и горжусь. На мне  рубашка к короткими рукавами и широко распахнутым воротом. Брюки завёрнуты по колено. На тебе короткая юбочка, открывающая ноги чуть выше колен. Летний свитерок с короткими рукавами...Всё просто и обычно, ничто не затрудняет нашего движения. Я любуюсь тобой, нашими девчушками, которых ты мне подарила. Нас переполняет радость, я отец наших детей, рождённых в любви. Мне даже кажется, что мы оба думаем об одном и том же...Как в тебе зарождалась новая жизнь, когда ты почувствовала это и впервые мне призналась. Я смотрю на тебя, наших малышек и почему-то не удивляюсь, я даже не понимаю, что это сон...

Не думаю, что открою глаза и всё куда-то уйдёт. А всё потому, что мы очень хотим увидеть наше продолжение, чтобы наш мир был наполнен радостными детскими голосами.
Тропинка увлекает нас всё дальше. Звучит музыка, которую мы часто включаем, и которая нам напоминает о наших днях знакомства. Мы грустили, уезжали куда-то, а музыка эта всегда была с нами и нас объединяла. Шум прибоя, крики чаек, слова песни проникают далеко под сердце...

За околицей деревни показался большой сад. Он когда-то утопал в цветах, а теперь ветви деревьев провисли под тяжестью плодов. Мы срываем самые вкусные и лучшие яблоки, но наши глаза застыли на самых лучших, наши взоры настолько устремлены на двух яблоках, вкуснее которых не бывает. Мы смотрим, будто в этих яблоках заключено что-то очень важное для нас. Но яблоки высоко...Из-за пригорка выныривает машина и направляется к нам. Мы растерялись от неожиданности, из авто выходит элегантный мужчина. Он легко наклоняет нужную ветку, и мы осторожно, как дорогой сосуд-подарок, принимаем в руки наши яблоки...

6 ноября 2009 года...


Рецензии