Я так тебя люблю...

я так счастлива,что встретила тебя...почти 1,5 года ты живешь в моем сердце...пускай...мы наделали кучу ошибок...пускай...потеряли кучу времени...когда разбежались...пусть все говорят,что дважды в реку не войдешь...но мы это сделали...и я знаю одно...я больше никогда не повторю тех ошибок,что делала раньше...да думаю и ты тоже...пускай все говорят,что я полная идиотка..что ты не достоин меня...пускай ругают...презирают...мне все равно...я счастлива....на протяжении этого года с каждым днем я понимала,что никто не сможет занять в моем сердце то место,которое занимаешь ты....да, я отрицала это...пыталась обмануть себя...но сердце не обманешь...и ....оно снова привело меня к тебе....когда я с тобой рядом...я забываю....абсолютно обо всем...ценю каждый момент...я просто счастлива...и мне больше ничего не нужно...только ты....я люблю тебя...хотя ты бываешь иногда немного вреден...я люблю тебя....хотя иногда ты меня растраиваешь....я люблю тебя....хотя ты часто приносишь боль....но всё же Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ !!!!


Рецензии