Вековик. Человек. Высшее образование

 В странах СНГ традиционно сложилось представление о высшем образовании людей, закончивших Университеты и институты. Страны в настоящее время расплодили столько ВУЗов, что необходимо их как-то разграничить.
Военные уже давно отделили Академии от институтов, но тысячи обычных учебных организаций до сих пор относятся к высшим.
Во всех странах СНГ сейчас не найти и трёх десятков Университетов, обеспечивающих знания высшего качества.
Вековик молодого человека поступающего на эту каторжную учёбу, в течение 4-5 лет должен быть заполнен  самыми современными знаниями о науках в той области, в которой он желает создать что-то своё. Этот бесконечный труд в прошлые века не требовал немедленного вознаграждения.
Голодный, но целеустремлённый человек, впитывал в себя знания из копилок наиболее авторитетных людей Мира.
Первоклассных организаций значительно больше. Они и должны  готовить классных специалистов для решения сложнейших, конкретных задач по изготовлению новой техника и управлению промышленностью.
Классными специалистами становится другая громадная армия людей, без которых было бы невозможно летать, плавать и создавать технику. Совершенно другие задачи, по накоплению опыта в конкретной области техники, позволяют им более точно знать уже известные истины, и не совершать ошибок прошлого.
Это и знание любимой техники, и ответственность за управление массой различных аппаратов.
То же относится и к Государству, где часто стремление властвовать, не соответствует уровню накопленных человеком знаний по теории и технике управления.
Многие учебные заведения различных категорий дают возможность получить устаревшие или отрывочные знания об устройстве техники и Государства. Это большая масса коммерческих заведений стран СНГ и региональных филиалов.
Наполнение вековика молодого человека знаниями, только для получения благ, это прямое действие обученной безграмотности общего образования. Как нужны человеку, для его дальнейшей жизни, эти полторы тысячи часов наполнения вековика знаниями, о единстве и красоте окружающего Мира.
 


Рецензии