Пустошь. Путь длиною в неизвестность

С любовью, посвящается…

Пустошь, манящая своим спокойствием и безмятежностью, но таящая в себе много опасности и тьмы. Очутившись в ней, ты понимаешь, что тебе стоить быть осторожным и тихим, таким, каким ты бы ты не был в реальном мире...
Шел мелкий, теплый дождь, капли, которого попадали на кожу рук и лица. Они оставляли приятные ощущения, стекая по бровям и попадая на веки. Тело ныло под тяжестью амуниции и оружия. Было большое желание скинуть с себя защитный костюм, который в этом спокойном мире казался нелепой вещью, но здравый смысл не позволял этого сделать. Ярослав шел по протоптанной кем-то тропе, которая уходила далеко в горы, заворачивая и извиваясь меж утесов и огромных тысячелетних валунов, которые видали еще динозавров. Природа не баловала роскошью в этой гористой местности, пару раз Ярослав здесь встретил полевые ромашки, росшие особняком на маленьком клочке меж горных утесов. Горы возвышались над ним грузно, высоко вздымались вверх их заснеженные пики и плато. Небо было темным, затянутое тучами, низко висящими над горами. Складывалось ощущение замкнутого пространства, которое Ярик очень не любил и боялся с детства. И он шел, шел вперед по этой тропе, которая все дальше и дальше уводила его в земли названные его далекими предками Пустошью.
Дело близилось к ночи, и надо было остановиться на ночлег. Ярик выбрал одну из широких расщелин, которых за много вековое существование этих гор скопилась масса. Собрав, в округе сухого мха и старых веток репейника, которые были занесены сюда сильнейшим ураганом, он развел костер. Этого язычка пламени не хватило бы, чтоб согреться, но для того чтобы нагреть кружку с водой было вполне достаточно. Ярослав сел, рядом с костром открыл рюкзак с припасами и достал консервы и хлеб, запакованный в вакуумные пакеты. Он ел, мысли его были далеко от этого бесплодного места. Ярик думал о том, как в прошлом, еще в детстве дед рассказывал ему об этом месте. Как он говорил, что когда-то, до того как тут поселилась темная волшебница, эти места были живописнее природы на Байкале. В это верилось с трудом, но он знал, что дед не врал. Съев все, он лег и заснул крепким сном…
Утро встретило его прохладой и инеем на камнях. Солнца, как и вчера не было видно. Ярик встал, сделал разминку, достал пакет с мясом и хлебом. Поел и отправился в путь.
Долго и спокойно идти не пришлось. На одном из плато он заметил фигуру, темную как ночь, которая пряталась в ущельях гор и следила за ним. Ярик не подал виду что заметил это и двигался дальше, инстинкт подсказывал ему что это лишь часть того что ждет его впереди, но разум говорил, что стоило одеть очки которые сконструировал его дед в далеком прошлом. Очки были на первый взгляд простыми, выписанные окулистом при ухудшение зрения, но был маленький секрет, к душке в специальное гнездо подключался проводок, который уходил в карман куртки. Одев их и взглянув на то место, где была тень, Ярик увидел существо отдаленно напоминающие черта, рогов не было, голова его была вытянутой яйцевидной формы посаженное на маленькое и хрупкое тельце. Это существо двигалось за ним, уже больше часа не выдавая себя. Глаза его горели красными огоньками в темноте гор. Автомат Ярослава был уже давно на изготовке, заряжен, от выстрела из него отделял только лишь маленький рычажок, предохранитель.
Тропа вела дальше. Поворот и… Ярик не успел сообразить, но инстинкт бывалого охотника повлек его в сторону от летящего в него огненного шара! Он упал на камни за выступ и понял, что левую руку все-таки обожгло пламенем шара. Следом за первым полетел второй, третий, но выступ надежно укрыл его от натиска вражьей силы. Ярик передернул затвор любимого и старого АК и дал очередью в сторону нападавших, на миг натиск огня прекратился, но потом снова и снова посыпались горящие валуны. Ярик на секунду задумался и понял, что его хотят оттеснить на открытое место. Взмах руки и в сторону противника полетела шумовая граната, хлопок, все стихло. Он быстрым неуловимым движением с грациозностью кошки прыгнул в ближайшую расщелину в горе. Хорошему охотнику, коим был Яр, не пришлось находить себе цель, по этому следующая очередь из автомата скосила двух бугаев, которые стояли у  катапульты. «Шумовуха» не подействовала должным образом, и огонь возобновился через мгновение. Летящие в него шары не давали выглянуть из расселены, но он знал, что их осталось четверо. Отчаянным взмахом руки и броском гранаты в сторону верзил Ярик закончил эту безжалостную атаку. Раздался взрыв, и легкое дуновение ветра донесло до него крики умирающих врагов.
«Хороший бы из меня спецназовец получился» -  подумал Ярик, переводя дух. Он ни как не ожидал такого расклада, запыхавшийся от схватки, сидя на камнях «зализывал» раны оставленные огнем. Ему пришлось использовать один из пакетов медицинской аптечки,  сам себе поставил укол обезболивающего и забинтовал руку специальным бинтом, пропитанным составом против ожогов. По раненой руке прошел холодок, и боль стала медленно отступать.
Вставая с камней и посмотрев на наручные часы, понял, что вся эта кутерьма длилась около тридцати минут. Ярик легко выбрался из расщелины и вышел на тропу, попутно решив осмотреть место расположение вражеских позиций. Дойдя до места, он увидел четыре  машины, отдаленно напоминающие древние катапульты времен римской империи. Рядом лежали шестеро стрелков, все были мертвы. Это были обычные на первый взгляд люди, отличались лишь не естественной синевой кожи. «Зомби» - подумал Яр. Путь его лег дальше по тропе, которая вела все дальше и дальше в глубь Пустоши.
Перед ним стояла Она. Красивая, высокая девушка со спортивной фигурой, которая вновь и вновь приходила к нему. Правильный овал лица с четкими линиями подбородка, красивые в меру большие зеленые глаза манили за собой каждый раз, все сильнее и сильнее притягивая взгляд. Губы ее были красивой формы, можно было подумать, что с них ни когда не сходила приятная взгляду милая и добродушная улыбка. Обрамляли лицо вьющиеся, пепельно-русые волосы, ниспадавшие на плечи, струились на легком ветре, обнажая всю полноту красоты ее прекрасной шеи. Одета она была в простую серую кофту и голубые джинсы с декоративными потертостями на бедрах, заканчивали же всю картину смешные джинсовые кеды, которая носит молодежь по всей великой и необъятной матушке России. Девушка шла по голым камням Пустоши, кое-где перескакивая камни и кочки на тропе. Ее походка была легкой и не принужденной, будто она не шла, а порхала над камнями уносясь все дальше и дальше от Ярика, который двигался следом за ней…
«Всего лишь сон» - подумал Ярик просыпаясь. Он мучил уж больше пяти лет, приходя все вновь и вновь почти каждую ночь. Ярослав чувствовал и знал, эта девушка реально существует, как-то раз, проснувшись еще дома в уютной постели, он решил отыскать ее. Почему он отправился именно в Пустошь, не знал и сам, просто неведомая сила тянула и манила его вслед за уходящей девушкой. Так он, очутился на этих бесплодных землях, ища ответы на свой сон. Личная жизнь не складывалась, он не мог думать о других женщинах из-за этой особы, которая приходила к нему во снах, Ярик сам того не замечая, влюбился в образ это прекрасной и милой на вид девушки. Проведя в раздумьях свой импровизированный завтрак в обществе голых скал и камней, он двинулся дальше в путь. Он слышал массу историй о том, как забредавшие путники, альпинисты и просто искатели приключений попадая сюда, уже не возвращались обратно, но его это ни сколько не отпугивало от дальнейшего пути.
Шел третий день его путешествия, пейзаж вокруг становился час от часу все угрюмее и мрачнее. Ярик думал о том, каким  длинным будет его путь и хватит ли провианта, воды до конца дороги, или ему придется вернуться, так и не узнав ответа, что скрывает Пустошь. Тишина угнетала, и он решил послушать музыку, достав из футляра свой старый потрепанный плеер-флешку, он вставил одну «таблетку» наушников в ухо и шел дальше. Стало смеркаться. День прошел без происшествий, чему он был несказанно рад.
Начался ливень. Дождь лил, то усиливаясь, то замирая на секунду, будто играя с путником заставляя его отступить, оставить свой путь и свернуть в сторону ближайших пещер, чтоб переждать непогоду. Ярик не хотел отступать, за прошедшие минуты после начла ливня, он весь промок. Форма приставала к телу становясь не удобной и не пригодной для долгих походов. Стало совсем темно и Ярослав включил, прикрепленный к автомату фонарик что бы видеть дорогу. Тропа постепенно, спустя примерно час, стала расширяться, что, несомненно, было хорошо для усталого путника. Расширившись и постепенно поднимаясь, дорога превратилась в широкое плато, центром которого был весьма внушительных размеров средневековый замок.
Сооружение это было грозным и величественным. Высокие стены надежно укрывали дома, башни которые были видны по треугольникам крыш и шпилей с флигелями. Венчал все эти средневековые постройки большой каменный дворец, с высокими черными башнями, бойницами железными ставнями естественно закрытые в столь затяжное ненастье. Увиденный ансамбль, так привлек взгляд Ярика, который в свою очередь только потом оценил таинственность и завораживающую жуть картины окружающей замок. Это было кладбище… Надгробия стояли рядами и уходили далеко за стены замка, каждое из которых от старости лет уже давно «вросло» в землю и поросло не естественно желтой, колючей на вид травой. Мысль о том, что этот замок не жилой пролетела мимолетом и отступила под тяжестью фактов: горел свет у ворот замка.
«Так, автомат положу в пакет, рюкзак спрячу за камень», - думал Яр. Ощущение собственного равновесия и спокойствия опустилось так же внезапно, как и желание оставить оружие и припасы. Надо заметить это было совершенно обдуманное и твердое решение, которое ни как нельзя было сопоставить с тем фактом, что вокруг замка были видны фигуры монотонно движущихся людей. Сняв все снаряжение, он двинулся дальше, прокладывая путь меж старых могил. Смотря на них, он понимал что этому замку, который стоит на этой земле много лет. Были тут и могилы разрытые, которые сейчас были наполнены водой. Дошел он и до насыпи, на которую поднималась под небольшим углом к замку дорога. Остановился. Вокруг замка вереницами ходили люди. Они как будто не замечали присутствия постороннего, шли в безмолвном дозоре. Ярослав вступил на эту дорогу и пошел вверх по подъему к замку, пробираясь среди людей он заметил что его куртка защитного цвета резко контрастирует с общей серой массой которая двигалась вмести с ним наверх.
Этот отрезок дороги не занял много времени у путника, пройдя по территории замка и дойдя до ворот во дворец, Ярик увидел двух девушек стоявших поодаль. Одна из них поманила его, жестом руки велев следовать за ними. Одеты они были просто, было очевидно, что это прислуга.
Они вошли во дворец, в котором царил полумрак. Человеку, привыкшему к свету электрической лампочки, было трудно привыкнуть к не ровному и тусклому свету свечей. Убранство выдавало себя изысканностью. В стиле ампир были выполнены роскошные диваны, кресла, стоящие в большом и необъятном холе. Служанки отвели его комнату, в центре которой стояла бронзовая ванна, он помылся, одел лежащие рядом белые штаны, простую рубаху вышел из ванной, предвкушая встречу с хозяином дворца. Его отвели в гардеробную, в шкафах которой, к великому удивлению Ярика были современные мужские костюмы, джинсы, свитера. Он примерил на себя черный пиджак, тот оказался в пору, тогда Ярослав выбрал белую шелковую рубашку, подобрал из предоставляемого комплекта черные в золотом обрамлении запонки, одел идеально сидящие на нем брюки со стрелками, пиджак. Туфли выбрал черные, с лакированной кожей и с не большим, удобным каблуком, все было как на заказ, под него. Причесался, посетовав на то, что было бы не плохо побриться, он вышел из гардеробной размером с его дом. Прислуга ждала подле двери. Не проронив ни слова, они двинулись по коридору к большой зале, в которой стоял большой накрытый стол. Его пригласили сесть, он сел и подумал: «Сейчас торжественно появится такой радушный хозяин» - но этого не случилось, ему принесли столовые приборы и Яр начал трапезу. Молчанием, которым его встретили тут, он был поражен до корней волос, но не подал виду, решив дождаться дальнейших событий. За едой он и не заметил, как за ним тихо наблюдали.
Она появилась внезапно, тихо войдя в залу и стоя за спиной этого элегантно одетого мужчины, он ел, она наблюдала за ним. Мысли ее были так романтичны и прекрасны, но гордая сущность властительницы не позволяли ей сделать первый шаг. Она жила одна, в это забытом месте, в которое изредка заносило путников. Это были простые люди, которых она не могла отпустить обратно и они служили ей, оставаясь верными рабами до смерти, но в нем было что то особенное что не давало ей спокойно смотреть на него. Она, собрав всю волю, порхнула к нему…
Ярик ел, после трехдневного пути он насыщал свой организм вдоволь вкусной пищей. Вдруг он почувствовал легкое дуновение ветерка, который заставил пробежаться мурашкам по его коже. Он обернулся. Это была она, девушка из снов стояла перед ним, только сейчас на ней было черное, длинное со шлейфом платье неземной красоты, платье не имело бретелей и ее обнаженные плечи представали перед ним в полной красе, на груди были вышиты немыслимой красоты узоры, которые были отделаны золотой нитью. Наряд с достоинством подчеркивал изящные и утонченные формы, осиную талию и округлые, но стройные бедра. Ее лицо было подчеркнуто красивым макияжем, достойным любой уважающей себя дамы. Ярослав не знал что сказать, у него не нашлось бы слов описать красоту этой девушки. Он молчал, стоя и смотря на нее, боясь шелохнуться, чтоб не разбудить себя. Откуда-то издалека донеслись нотки мелодичной приятной музыки, она приближалась, от чего становясь все громче и громче. Сделав первый шаг навстречу к свой мечте, он взял ее за руку и закружил в легком невесомом танце, ему было хорошо и спокойно. Танцуя с ней, он заметил как на давно знакомом ему лице постепенно возникла все та же улыбка, которой она встречала его почти каждую ночь. Ему было хорошо и спокойно, в объятиях этой девушки не замечая сам того, как губы его встретились с ее губами, слившись в долгом и страстном поцелуе.
Ярослав не помнил, как они очутились в роскошных покоях, где была огромная кровать, а на полу лежали богатые, пушистые и мягкие ковры. Поцелуи их становились все страстнее и страстнее, казалось что это был нескончаемый полет его фантазий и эмоций, которые нельзя передать словами. Он расстегнул на ней платье, проводя рукой по ее обнаженной спине, ощущения от прикосновений передавались электрическим током по всему телу. Ее же руки плавным и легким движением оставляли его по пояс раздетым, обнажая торс которым можно было гордиться каждому мужчине. Платье упало к ногам ее хозяйки, обнажая, прекрасную фигуру с подтянутой небольшой грудью, прикосновение к которой вызывало в нем бурю эмоций и желаний. Все это подогревалось тусклым светом свечи, в котором ее тело выглядело еще прекраснее, чем его можно было представить. Он страстно поцеловал ее в горячие и сладкие губы…
Утро Ярик встретил один, оставаясь на этом ложе крохотным человеком, ее звали Софией жила она в этом каменном дворце сколько себя помнила и в своей жизни выбиралась из Пустоши едва ли не пару раз. Ночной рассказ был короток, после которого он провалился в глубокий и спокойный сон. Чувствуя пустоту, он встал. Оделся, мятая рубашка висела на спинке стула, давая повод не выглядеть официально. Открыл дверь комнаты и пошел на запах свежее сваренного кофе, который витал по коридорам дворца. Надо сказать, что дворец внутри был уютен и не казался тяжелым и не домашним, каждый уголок был обжит. Идя на запах кофе, Ярик думал, насколько ему было спокойно и хорошо накануне вечером. Какими были приятными ужин и ночь после него. Его волновали лишь ответы на вопросы, которых за время пребывания здесь скопилось множество.
Кухня хозяйки особняка была современной, на ней имелись плита и холодильник, люстра свидетельствовала о том, что в этом замке был проведено электричество. Как и откуда оно тут могло появиться вопрос - возник сразу же, как и отпал в связи с магической сущностью хозяйки дома. Она готовила кофе, стоя в обыкновенной майке одетое на голое тело и джинсах. Ярик любовался ею как она им прошлым вечером. Ему нравилось отмечать ее повадки кошки, которые проскальзывали то там, то тут в ее движениях.
- Доброе утро! - сказала София, - Проходи, садись, у меня как раз готов кофе.
- Доброе, спасибо, - сказал Ярослав проходя в столовую и сел за стол. Она принесла кружку с горячим кофе и бутерброды с колбасой.
- Расскажи мне о себе Сонь, - сказал он.
Она рассказала ему, что не помнит, как очутилась тут, не помнила она и своих родителей и вообще остальных родственников. Основной частью ее рассказа было как она обучалась пользоваться тем что тут было, армией «людей», которые, как оказалось, были всего лишь андроидами – с компьютерными мозгами и всеми остальным органами как у живых людей. Самое основное было в ее рассказе то, что она всю жизнь прожила тут, одна, общаясь лишь со служанками, у которых была программа пообширнее остальных роботов. Не обошлось, конечно, и без магии, которую она вычитала в книгах и применила нечаянно на статуэтку чертика, которая была у нее. В последствии та сбежала, прихватив катапульты и андройдов, закрыв тем путь в Пустошь… не давая выйти из нее даже ее хозяйке. Применив еще одно заклятие, она спрятала эту книгу, боясь натворить еще больше бед. С того дня ей снился один и тот же сон, с Ярославом, она видела, как он рос, учился, влюблялся, работал.
- Мне сняться сны с тобой почти год, - проговорил Ярик после минутной паузы. Он рассказал ей все, что знал сам и то, как он расправился с результатом неудачного колдовства, поведав о том что, чертика он видел, но тот видимо исчез, когда началась схватка. – Значит, я загадала тебя, - проговорила Соня. – Я рада, что мы вместе, любимый...

- Сонь! Смотри!
Июль, 2009


Рецензии