молитва

Спасибо тебе Господи
За ту бессмертную свободу,
Что называю жизнью я,
Дарованую мне и моему народу.
Спасибо Тебе
За ту яркую любовь,
Прекрасное чувство-
Жизнь вернувшее вновь!
Я благодарен Тебе
За верных друзей,
Что словом и делом
Помогали жизни моей.
Спасибо Тебе
За Отчизну мою,
В которой родился я,
Жил и живу.
Спасибо Тебе
За те бескрайние поля,
Чем так богата
Украина моя.
Спасибо Тебе за то,
Что подарил Ангелка,
Не важно как зовут его,
Я называл его МАМА.
Я стою на колени,
Я молюсь и прошу
За то,что мне дорого,
За тех,кого так сильно люблю!
Прошу я за тех,
Кто в жизни своей,
Не смог отыскать
Правдивых путей.
Прошу я за тех,
Кто за мир воевал,
За тех пацанов,
Что прошли весь Афган.
Я преклоняю голову и прошу
За тех,кто в Великой Войне
Свою жизнь отдавали
За мир на Земле.
За тех прошу,
Кто героем пал,
Кто своими телами
Создали Чернобыльский Вал.
Прошу я Тебя
За грешных людей,
Что закрылись в мире
Грез и теней.
Господь наш Всевышний
Прошу услыш Ты меня,
Чтоб с этой молитвой
Из души ушла темнота...


Рецензии
И я попрошу за тебя..

Ксения Лазурная   06.11.2009 19:58     Заявить о нарушении
спасибо...

Сумрак 2   07.11.2009 22:52   Заявить о нарушении