как умирает любовь...

О как прекрасно
Мгновенье любви,
Ранило сердце-
В глазах огоньки.
Но оно лишь мгновенье
И снова тоска,
Словно в клетке железной
Моя гибнет душа.
Я тебя не забуду-
Мы всего лишь друзья.
Вот так прозвучали
Эти роковые слова.
Я тебя не забуду,
Я тебя полюбил,
Как же мне трудно
Сейчас подняться с глубин!
С тех темных провалов
Что тьмою полны,
Куда не проникнет
И свет от луны.
И буду во тьме той
Я тихо стонать,
Крылья сложивши
От любви умирать.
Но ты не увидишь
Что стало со мной,
Ведь тебе безразлично-
Не любим я тобой!
Я тебе пожелаю
Удачи,счастья,любви,
Чтоб в жизни твоей
Сияли только солнца лучи.
Чтоб ты полюбила
Как я полюбил,
Чтоб в этом тебе
Ни кто преград не чинил.
И возможно тогда
Ты сможешь понять,
Что значит любовь,
И как это ее потерять.
Ты поймешь и заплачешь
Слезами тоски,
И с шелестом ветра
Дрогнут губы твои.


Рецензии