Без названия

-Где я?! Здесь так тепло, но очень темно…….Как я здесь оказался? Ничего не видно. О! Дверь…….
За дверью яркий свет, но только слабый лучик света пробивается сквозь толщу тьмы через замочную скважину.
-Как же все-таки я здесь оказался?...........
………..Помню, я шел по улице, было холодно, шел снег. Это было дня 4 назад. Хотелось есть, очень хотелось- давно ничего не ел. Наверное неделю, с того момента, как погибли мои родители.
Идет война. Многие погибают в сражениях, от болезней, от холода, от голода и никому нет дела до мальчика 9 лет одиноко бродящего по улицам.
Иду, сам не знаю куда. Иду для того, чтобы жить. Если остановлюсь ,то скорее всего упаду и замерзну…..Нет. Я хочу жить, ведь ещё так много, чего я не видел в жизни…….. Впереди палатка, где продают рис с овощами……. О-о-о, какой рис готовила моя мама….. Я всегда отказывался от овощей, не хотел их есть, но сейчас я бы всё отдал хотя бы за вареную морковь. Я никогда не был доволен тем, что заставляла меня есть моя мама……. Но теперь я бы съел всё, всё и еще бы добавки попросил…….Как же холодно……. У меня еще есть силы бегать, так что я вполне смогу убежать от продавца. Я просто схвачу коробку с рисом и убегу.
Мальчик подходит к палатке. Он медлит. Теперь он просто стоит перед палаткой и смотрит на еду. Руки мальчика трясутся. Продавец обратил внимание на мальчика и взял палку, лежащую радом на стуле…… Слишком много стало воришек, их надо проучать……
- Когда мы с папой гуляли, он всегда покупал мне всякую всячину……. Мы часто играли с ним в футбол. А ещё я очень любил, когда папа катал меня на спине……. Как же я любил, когда папа приходил за мной в сад……. Он всегда брал меня не руки и очень долго кружил……. Я так стеснялся, когда он обнимал меня при всех…Я думал, что уже большой и так обнимать, маня не обязательно……. Все бы отдал, за то, чтобы папа еще хоть раз обнял меня…. Ой……
Размышления прервал резкий удар палки по плечу…… Боль оказалась терпимой, но заставила очнуться…..Мальчик стал удаляться.
-Сейчас немного отойду и……РАЗ……ДВА……ТРИ! А теперь бежать……. Нет, ноги не слушаются. Похоже я переоценил свои возможности…… А сзади его голос…… Все, больше не могу…… Блин…….
Мальчик падает на снег, роняя коробку с рисом. Рис рассыпается по полу и от теплого риса идет пар. Равнодушные люди проходят мимо, не обращая внимания на то, что мужчина замахивается палкой на лежащего на снегу мальчика.
-Палатка осталась без присмотра и вот уже дети разбирают все, что есть……Им повезло продавец не обращает на них никакого внимания. Он сейчас занят мно……Кх……Что-то сильно хрустнуло в груди и стало трудно дышать……(А-а-а-а-а)……Ничего не вижу, в глазах потемнело…….Невозможно понять, куда он бъет- уже болит все тело и ничего не понять……Может он ухе ушел?...........Последний раз с родителями мы были на пикнике. Помню папа разжигал костер, а мама расстелила одеяло и готовила обед для нас. Я бегал рядом по лужайке и ловил бабочек, было так тепло…… (А-а-а-а)……Кто это кричит?......... Это же я!!.....Что случилось?
С неба падает белый снег. Он белый и чистый. В отличие от снега, что лежал на дороге, тот был окрашен ярко-красным цветом от крови мальчика…… Продавец уже уходил к своей полуразворованной палатке, вытерая палку от крови платком.
-Глаза не открываются……Так хочется спать……Нет……Спать нельзя……Давай-вставай ……Спать нельзя……Давай вставай. Вствавй. ВСТАВАЙ!!!!.....Ну……Ладно……
-Пойду к двери и посмотрю, что за ней……
……Дальше помню смутно: кое-как встал, пальцы на ногах не чувствовал. Зато сильно болело что-то в груди……Шел куда-то……Голова кружилась и я постоянно падал……Я шел, пока не наткнулся на него- какой-то парень. У него очень завораживающие глаза……Парень пошел прямо на меня……Он обнял меня, да так сильно, что боль в груди усилилась. А потом стало так хорошо……
-Сейчас как ни странно ничего не болит……А вот и дверь. На взгляд такая тяжелая……Хм, так легка поддалась……Какой яркий свет……Там кто-то есть……Глаза еще не привыкли к яркому свету……Не могу разглядеть кто……Мама?.........Мама……МАМА!!!!!!!!!!!!


Рецензии