Выбор

…Он дал мне времени до 14:00. Уже 12:40, а ехать еще довольно долго…Почему же он не может оставить меня в покое…Какая же я была дура…Повелась на деньги, роскошь, на весь этот шик! Но как же можно было не купиться на его уговоры…Чарли всегда умел пустить пыль в глаза…Все эти подарки, выходы каждый вечер в свет…Какая же я дура!!!
Скорость зашкаливает за 150 км/ч. Машина летит по трассе, еле успевая объезжать другие машины. Водитель нервничает и курит в окно. Она понимает, что времени мало, а ехать еще так далеко…..
…Он одевал меня как куклу. Я думала, что это и есть любовь. Но я нужна ему только, чтобы выставляться перед своими приятелями…Жирные уроды! Видеть их не могу!...Если я не успею до 1400, то он сказал, что Ник…НЕТ, я обязательно успею!!!...А всего пол года назад я думала, что лучше быть не может. Меня любит один из богатейших людей страны, у меня есть все…Иногда, конечно были и синяки, но без этого я думала никуда…Но, когда встретила Ника…О, Ник!...Тогда я узнала, что значит настоящая любовь…Он носил меня на руках, конечно такой роскоши, как Чарли, он мне предоставить не мог, но все же- я познала настоящую любовь…1310!!! ЧЕРТ!!!
Машина набирает скорость: 160…170….180…200км/ч. На большее эта машина не способна. Водитель нервничает…
…Откуда Чарли узнал о нашем с Ником любимом месте?Чарли решил для большей трагичности устроитьнашу последнюю встречу именно там…Я помню, как Ник в первый раз привез меня на эту скалу…Он устроил нам самую настоящую романтическую ночь. Он постелил одеяло у самого обрыва и можно было свесить ноги и понаблюдать, как волны с яростью врезаются в скалу…Они нам завидовали, волны не видели никогда таких чувств, они не верили, в то, что существует такая любовь. Да и я сама не верила, до встречи с ним…А Чарли…Чарли не смог смериться с тем, что я ушла от него. Он привык сам выкидывать свои игрушки…Когда Чарли звонил мне, я слышала голос Ника. Он кричал, чтобы я забыла его…Но как я могу…Да, Чарли все прекрасно рассчитал. Время он выбрал так, чтобы я не успела. Но я успею ему на зло…Я знаю, он дал мне выбор и я все обдумала…Чарли обещал, что если я успею, то он убьет меня. А Ника отпустит. Но если я опоздаю, хотя бы на минуту…Нет! Я успею…1355…Я уже близко, главное держись. Заговаривай ему зубы. Да что угодно…Хотя, это бесполезно- Чарли всегда держит свое слово…Блин, блин, блин, блин…….1400…….1401….ВСЕ…..Спешить некуда….Можно успокоиться…..Вот и скала, конечно уже никого нет…Та же вода, только волны не бьют по скале. Они рады, что нас разлучили. Но это не на долго…
Машина на всей скорости вылетает с края обрыва. Вода расступается принимая ее в свои объятья. Уж она-то ее никуда не отпустит.
1359: - Ник, ты понимаешь, что это значит?
- Да, Чарли.
-Я отвезу тебя в город, чтобы ты собрал свои вещи. Вот деньги- на билет и первое время…Она уже не приедет. Сью останется со мной- она молодец, она выбрала жизнь…Она выбрала меня…


Рецензии
Забавный выбор.....
Печально, но факт - мы сами выбираем для себя.
Забавно ещё то, что и эта, и другая миниатюра, "Просьба", перекликаются с моим романом. Многие идеи приходят в головы одновременно многим людям.
Синхронистичность....

Кристина Синдаловская   08.11.2009 22:16     Заявить о нарушении