Легкость. Отдаваться сказке

Чувствую. Ощущаю твои легкие касания, Ветер, сегодня ты гладишь меня нежно и трепетно, словно
свою непослушную дочь, гладишь меня страстно и увлеченно, словно изменчивую любовницу,
гладишь меня тихо и нежно, словно родную мать. Сегодня ты со мной, мой Ветер.
Я по очереди напрягаю мышцы.
Руки. Разведу-ка их по-шире, подниму вверх, прикоснусь к небу, плавно опущу к бедрам.
Такие слабые, холодные, тонкие, сегодня они будут моими крыльями.
Сегодня я воспарю над лоном природы, сегодня я буду выше людей, дальше городов, легче пыли,
сегодня я отдамся Сказке.
Ветер, подними меня еще, слышишь? Я стремлюсь ввысь, я хочу парить.
И не будет слышно голоса, будешь лишь ты, Ветер, пронзительного голубого цвета,
невесомый, неуловимый, свободный, тихий и в тоже время оглушительный, неосязаемый, но такой ощутимый, родной и такой же неизвестный.
Мой милый, замечательный,Ветер.


Рецензии