Болезнь поразила смертельно Голубку...

Примерно, пять лет назад на протяжении трёх дней я оказался невольным свидетелем прощания двух прекрасных Птиц. Речь идёт о двух диких голубях.

Страшная болезнь поразила Голубку. Она не могла более летать. В укромном месте, доживая свои последние дни, Голубка пряталась от глаз людских и разного рода хищников.

Ежедневно три дня подряд в одно и то же время к ней прилетал молодой красивый Голубь. Несчастная Голубка, прилагая невероятные усилия, тяжело передвигаясь, спешила навстречу к своему пернатому Другу. По всей видимости, их связывали глубокие чувства, которые возникают между любящими Душами. Чувствуя приближение предстоящей и весьма нежелаемой разлуки,  Птицы прощались. Больно было смотреть как они целовались. Я вместе с ними переживал предстоящую разлуку.
На четвёртый день всё закончилось. В том укромном месте, где пряталась больная Голубка, её я более не увидел. Её пернатый Друг не прилетал. Очевидно, Голубь знал, что его Возлюбленная уже исчезла из нашей бренной жизни навсегда. Однако несчастная Голубка продолжает и ныне жить в его крошечном любящем и верном сердечке. Птицы тоже умеют любить.

Прошло чуть более пяти лет с той поры как распалась пернатая пара. Однажды воскресным утром я услышал красивую неизвестную мне мелодию, которая исполнялась дуэтом скрипачей. Эта мелодия оживила в моей памяти описанный выше трогательный эпизод прощания двух влюблённых птиц. Из глаз моих потекли слёзы. Через несколько дней я сотворил коротенькое стихотворение с названием "Болезнь поразила смертельно Голубку", посвящённое этим двум замечательным птицам.

                О. Чередов, 01.10.2009, 07.11.2009, 10.02.2012 (дд.мм.гггг.)


"Болезнь поразила смертельно Голубку"

                ***
Как Мир сурово наш устроен
По воле нашего Творца.
Страдают нынче даже Птицы,
И нет тому, Друзья, конца.

***
Болезнь поразила смертельно Голубку.
Ей с Голубем милым теперь не летать.
Их счастье земное уже пролетело.
Им вместе уже никогда не бывать.

                ***
... И две несчастные те Птицы,
Забыв на свете обо всём,
Успеть хотели насладиться
Любовной негою вдвоём.

... Три дня осталось жить Голубке.
Коротким был прощанья срок.
Расстались  две влюблённых Птицы.
Ах, Боже мой! Как Мир жесток!

***
... Играл виртуоз, а скрипка рыдала,
Касаясь сердец в тихом зале всех лиц,
И я в этот миг вдруг заплакал как в Детстве,
Прощание вспомнив влюблённых тех Птиц ...

                30.09.2009


Рецензии
Браво автору!!!!!
Очень красиво у Вас получается писать о том, чего многие порой не замечают... или не хотят замечать.

Анна Громова   17.11.2009 05:55     Заявить о нарушении