Новая жизнь

Холодный ветер обдувал босые ноги, которые Аня свесила из окна.
…Завтра Андрей уезжает учиться в Петербург. Он обещает вернуться, но мне кажется, что он не вернется. Зачем ему приезжать из Питера, где он будет учиться 8 лет, обратно в Ижевск. За это время он заведет там себе много новых друзей. Найдет себе новую девушку. Конечно же он найдет новую девушку и забудет обо мне…Он забудет, что признавался мне в любви…
-Аня, тебе Данила звонит!
-Мам, скажи ему, что я умерла…
Голос при этих словах дрогнул. Аня поежилась от этих слов. Неужели это будут последние слова, которые запомнит ее мама. Ведь она уже все решила. Аня смотрит вниз- 16 этаж, шансов нет…Если бы были сугробы, то она могла и просто покалечиться, но не умереть. Однако уже январь, а снега все еще нет и она этим давольна. Все пройдет гладко.
- Что ему сказать, я не слышу?
-Скажи, чтоб забыл этот номер!
- Ладно.
-Еще, мам!
-Что?
-Я тебя люблю!
-Я тебя тоже, лапа…
Мама никогда ему не скажет так, она слишком его жалеет. Наверняка опять соврет, что я в ванной. Ну или что-нибудь в этом духе…Этот Данила, какой же он Приставучий: постоянно дарит мне какие-то открытки? Пишет стихи. Он даже перу раз признавался мне в любви, заказав рекламный щит с моей фотографией…Этот щит был прямо напротив окон моего класса. Помню, как мне девчонки завидовали…Наверное он на это кучу денег вбухал. Скорее всего долго копил, ведь он не из очень богатой семьи…Хотя Андрей никогда мне не делал таких подарков, я его всегда любила. И люблю, люблю так, что жить без него не стану…
Аня зажгла сигарету и начала курить. Хотя она раньше не особо курила. Девушка подумала, что так будет романтичнее. Именно так все изображают в книгах….Письма маме и Андрею она уже написала и теперь есть время подумать, вспомнить…
…Андрея мне всегда приходилось держать рядом с собой, чтобы он не смотрел на других девчонок. Ведь он такой у меня красивый. Данила тоже, конечно симпотичный, но вот таскается за мной, как собачонка. Буд-то других девчонок нет…С Андреем мы встречаемся уже полтора года. Конечно он мне изменял…Но я его прощала, ведь любовь- это умение прощать…А Данила уже 3 года за мной ползает не отрываясь/ Однажды был случай…Странно, что я его сейчас вспомнила…Год назад случилась такая история: как-то после клуба , я возвращалась одна домой. И меня избили какие-то девчонки. Наверное я им чем-то не понравилась…Я позвонила Андрею, чтобы он приехал за мной. Но Андрей ответил, что уже поздно и поэтому приехать он не может. Я очень расстроилась- как я в таком виде домой поеду?! Я была похожа на чучело- платье порвано, колготки в дырках, волосы растрепаны и один каблук сломан…Да, зрелище не для слабонервных…И тут позвонил Данила, он всегда звонит, когда мне плохо. Он спросил только где я и все. Через 10 минут он уже вез меня на такси к себе, чтобы я привела себя в порядок…
Пошел долгожданный снег. Он принес с собой облегчение и новую жизнь…За дверью раздался телефонный звонок.
-Мам, это Данила. Я возьму!


Рецензии