мужчина с глазами цвета мечты

Мужчина с глазами волка, я не знаю тебя.  Ты просто снишься мне каждую ночь полной луны. Ты проклятье мое. Зачем приходишь и тревожишь размеренную жизнь мою, заставляя кипеть кровь?   Моя жизнь счастливая без тебя. Тот-кого-не-люблю  живет во мне, и я привыкла к спокойствию сердца моего.  Холодны будни осени моей жизни и я рада остужающей прохладе ее, отпылали пожары в моей душе. Повзрослела.  Ты знаешь секрет счастья, мужчина с глазами цвета стали? Я долго выводила формулу его на заплаканном стекле жизни  моей. Слишком много раз исправляла. Тот-кого-не-люблю   открыл мне его.  Теперь счастье мое в наполненности привычными объятиями  вечерах, в  премьерных показах и новых платьях, в бесчувственных поцелуях и быстром сексе,  а больше в сего в  уверенности, что так будет и завтра.  Смотришь укоризненно - ты помнишь меня другой. Зачем? Знаешь же, что искала тебя.  В каждом  тревожном взгляде, в каждом оттенке серого. Искала и не находила. Ты несчастье мое. Помнишь те письма, что писала тебе неровными строчками на желтых салфетках? В новой моей жизни остался от них лишь пепел. Ты все помнишь – жар страстных поцелуев и боль моих истерик. Почему ты не появился в реальности моей? Не коснулся ни разу раскаленного тела…Ты обман  мой. Я счастлива теперь…СЛЫШИШЬ???? ДА, от счастья тоже плачут ночами! Ты же знаешь. Люди меняются, теперь другая и я, утихла. Такая же, как и все – не мечтаю о невозможном, жарю мясо вечерами и смотрю передачи о ремонте. Я научила себя не смотреть глубоко, не помнить и не мечтать. Ты прошлое мое. Я так устала ждать тебя, мерзнуть и верить, что будет по-другому. Ты врал - серым взглядом своим, шепотом имени моего, желанием в теле. Врал обещанием весны. Я выбрала – дождливую осень и серые будни и счастлива этим. Поверь, так тоже бывает. Уходи. В моей жизни больше нет места мужчине с глазами цвета мечты.    


Рецензии