Утро буднего дня

  -Разрешите, пропустите, дайте протиснуться!
  -Куды прёшь! Трамвай не резиновый!
  -А посерёдке- резиновый!
  -Моравцы лажу не делали! Уважаю!
  -А-а-а! Лапка моя! Хам!
  -Гражданка, замолчите!
  -Оплотите за проезд!
  -Дэнэг нэту!
  -Осторожно, двери закрываются! Ну вот, опять кому-то голову оторвало.
  -Он же меня испачкал! Кровь не отстирать!
  -Отпусти мой хвост, ишь чего придумал! Буксир нашёл!
  -Ша! Заткнитесь все!
  -А ты что, типа крутой тут?! Ой!.. Гад...
  -Кто-то лезет ко мне в карман! Держи вора!
  -Гражданка, не волнуйтесь! Вот на выходе его и поймаем с поличным!
  -Да-да! Именно!
  -Коляску помогите занести!
  -Иди лучше пешком, мать! Места и так мало, а вы и его забить хотите!
  -Сволочи!
  -Ну помогите же ей кто-нибудь!
  -Вот сам и помогай! Робин Гуд нашёлся!
  -Я не Робин Гуд!..
  -Не ругайтесь, пожалуйста! Где же вы нашли слова такие?!
  -Вот и завали морду свою! Телигент хренов!
  -Локоть уберите, дядя!
  -Не дядя я тебе, мымра волосатая!
  -На себя, свинья, вылупись! И пятак свой от носа моего убери! Капает!
  -Да чтоб вы все онемели!
  -Проходите в проход! На площадках не скапливаться!
  -В задний!
  -А я свою остановку пропустил! Не дали мне выйти!
  -Раньше надо было готовиться!
  -А меня зажали!
  -Твои проблемы!
  -Мой хвост! Сойдите же с него! Больно!
  -Ой, извините! Тут так тесно! Я не специально!
  -В окна не выходить! Не влезать! На линии контроль!
  -Контролёр-то тоже в окно залез!
  -Наляжем!
  -Братцы, нас выдавливают!
  -Эй, ухнем!
  -Делайте ста!..
  -Выпал, сердешный... Прямо под машину...
  -Как сельди в бочке, чесслово!
  -Хуже!
  -Я выхожу на следующей!
  -Ну, рискни здоровьем! А мы посмотрим!
  -И рискну!
  -Господа, расступитесь чуток, пусть эта шкурка на пол сползёт!
  -Куда лезешь, сзади ещё один трамвай едет!
  -А вдруг он опоздает?
  -Если тебя ждать будет!
  -Рюкзак, мой рюкзак! Кто лямки срезал?!
  -Это новая модель! Втрамваесамоснимающаяся!
  -Ну за что же так?
  -Ура! Я влез!
  -А я- вылез!
  -Не влезанием хвались, а удержанием!
  -Кто наступил мне на лапу, отзовись!
  -Жди у моря погоды!
  -Всё ближе кольцевая остановка!
  -У-у-утро-о-о кра-а-аси-и-ит не-е-ежны-ы-ым све-е-ето-о-ом сте-е-ены-ы-ы дре-е-евне-е-его-о-о Кре-е-емля-а-а!
  -С ума сойти!
  -Кто не оплотил за проезд, готовьте деньги!
  -Билеты к осмотру!
  -А у меня- банковский! Сойдёт?
  -Суй сюда!
  -Хрен тебе!
  -Кому засунуть?! Отзовись, противный!
  -Ой! О-о-ой! Уберите его от меня! 
  -Какой пухленький! И мы в углу!..
  -В окно их! Нечего молодёжь развращать!
  -Лисичка-сестричка, пропусти, плиз.
  -Брат мой! А я тебя столько лет искала!
  -Лучше бы я молчал...
  -Смотрите, семья воссоединилась! 
  -Ну что же ты от меня отворачиваешься?!
  -О, Боже...
  -Раздавившим старушку на передней площадке, поднять правые лапы!
  -Чем держаться я буду?
  -Зубами!
  -И снова штурм Зимнего!
  -Жизнь в Октябре...
  -Не пустим врага на родную землю!
  -Так их!
  -Ай! Меня вытягивают!
  -Е! Дарагой, атпусты мэна!
  -Грудью в трамвай дорогу проложим!
  -Не задерживаемся, поднимаемся быстрее!
  -Я застрял! Дверью зажало!
  -Аттракцион! Смотрите, как гражданин плавно превращается, превращается!.. В двух полуграждан!
  -Ы-ы-ы! Крови-то сколько!
  -А я её боюсь! До смерти! А-а-ах-х-х...
  -Не беда! А, ты уже помер? Привык, значит...
  -Прям, катафалк сегодня какой-то.
  -О! Посвободней стало!
  -Живём!
  <-Просто никто не влез на этой остановке.
  -Я не доживу до своей...
  -Гражданка, вас, часом, не Надеждой звать?
  -Ну, да.
  -Поздравляю! Умрёте последней!
  -А я?
  -А ты- до!
  -Значит, не скоро...
  -Контроль!
  -Я у-уже раскума-арен. Не ле-езь ко мне-е, крокоди-илиха розо-овая!
  -Мне дашь?
  -Са-амому ма-ало-о.
  -Нету в жизни счастья.
  -Пропустите женщину с яйцами!
  -Вы- не мой дедушка!
  -Да я тебя, макака старая, ещё переживу!
  -Я- старая?! Кто бы говорил!
  -М-м-м! Что тут у нас? А-а-ай! За что?!
  -За жизнь!
  -За нас!
  -А за меня?!
  -Не лезь, щенок, во взрослые дела!
  -А я хочу летать. Как птица!
  -В "дурку" не залети! Тоже мне, лётчик-налётчик!
  -Так, один уже долетался! Как бы и ты с ним не оказался!
  -Граждане, здесь не аэродром!
  -А мне что-то в туалет хочется... Кажется, я долго не выдержу...
  -О, за что мне эта мука?!.
  -Думаю, нам стоит от него отойти подальше...
  -Ты что, сдурела?! Тут и  так не пошевелиться, а она отойти хочет!
  -А-а-а! За что?!
  -Гадить на улице будешь!
  -Удобрения- весьма полезная в сельском хозяйстве вещь.
  -Нашёл тут чисто поле!
  -"Чисто"- это когда точно. А когда приблизительно- тогда "типа".
  -Ети-петь!
  -Есть на свете много неведомого. Никогда не знаешь, где на него наткнёшься.
  -И от него не ототрёшься!
  -Граждане, предъявите к оплате!
  -Предъявляют претензии, а за проезд- платят!
  -Вы меня ударили! Аккуратнее быть надо!
  -Я вас не ударяла. Мне надо было мимо вас пройти.
  -Вот! Стукнула по спине и отпирается! Туша неповоротливая!
  -Гражданка, будьте повежливее.
  -Ты, осёл, отстань, от меня! Я не с тобой разговариваю!
  -Э-э-э...
  -То-то! Совсем нет продыху от хамья всякого!
  -Ну, вы, мамаша, не заговаривайтесь.
  -А вы куда собрались?! Я с вами ещё не договорила!
  -Я, вообще-то, на работе. И вас я не била!
  -Да отстаньте вы, наконец, от кондуктора! Хватит здесь балаган устраивать!
  -Ваше счастье, что я на этой остановке выхожу! А!..
  -Так ей! Пускай катится отседова!
  -Пустите, пожалуйста...
  -О, Господи, снова...
  -Коляску придётся оставить!
  -Дитёв носить на лямках надо!
  -Или дома оставлять!
  -Ждите следующий трамвай!
  -Навались, поднажми!
  -Да откуда столько вас понабралось?!
  -Я бы сказал, откуда, но стесняюсь!
  -Почему так медленно едем?! Напряжения на линии не хватает?!
  -Кто-то слишком много весит...
  -Это кто вякнул тут?!
  -Повторить?! Хр-р-р...
  -Вот так-то!
  -Стивен Кинг- "Давилка"...
  -Чего?! Я- монументальная дама!
  -Творение Церетели!
  -И-и-и! Ы-ы-ы!
  -Что здесь происходит?
  -Дышать пытаюсь...
  -Оставь надежду, всяк сюда входящий!
  -И обрети, отсюда выходящий!
  -Вот, помню, как-то ехали мы на "горбатом" "Запорожце".
  -И что с того?!
  -Да так. Двадцать рыл, а я им на баяне играл. Народных песен все хотели.
  -Полезный опыт.
  -А то! И тут выживу!
  -Плотим, не скупимся!
  -Имел бы я златые горы!
  -А лучше- шарик золотой!
  -Два шарика!
  -Иопт!
  -Мазафука!
  -Не "мазафука", а "мазефака"!
  -Дверь открывается, подвиньтесь!
  -А зачем? Вы так красиво выпали, что впору на чемпионат мира по художественной гимнастике ехать.
  -А-а-а! Не ходить по мне!
  -А мне что, в лужу лезть?!
  -Буль-буль!
  -То-то!
  -Мне выйти надо! Не успела к двери пройти!
  -Терпи до следующей остановки!
  -Зевать меньше надо!
  -Поспешай медленно!
  -Хто без билетика?! Контроль на линии!
  -Контролёр сам без билету ездиит!
  -Он, кажется, выпал на прошлой остановке!
  -Долой безбилетников!
  -Долой!
  -Кто не платит- тот не ездит!
  -Господи, коммунизм военный, прямо.
  -Нет, естественный отбор!
  -Победит сильнейший!
  -И хитрейший!
  -Победит плотющий!
  -Скорее бы доехать до нужной остановки!..
  -И пропустить её!
  -Скоро, братан, скоро!
  -В мире всё больше и больше народу становится.
  -То-то у нас здесь так тесно!
  -Остановка! Ур-р-ра-а-а!!! Как же много здесь народу выходит!!!
  -Уф-ф-ф!!! Наконец-то можно вдохнуть полной грудью!
  -Ваша грудь похожа на мои уши.
  -Такая же пышная, как шерсть на них?
  -Нет. Такая же вислая.
  -Хам!!!
  -Ой!!! Аш-ш-ш!!!
  -У меня с чувством юмора плоховато с детства!
  -Omletus Canidae Vulgaris.
  -О-о-о... Больно...
  -Жесть!
  -Это, наверное, так больно?
  -Вам, гражданка, не понять.
  -Мда-а-а...
  -О-о-о...
  -Прошу, прекратите стонать, здесь же дети!
  -Прекрасный урок на тему взаимоотношений полов!
  -Гы-ы-ы! Дяде больно!
  -Сынок, это может ждать каждого.
  -Папа, а я боюсь! Ы-ы-ы!!!
  -Жизнь сурова, сын мой.
  -Битие определяет сознание.
  -Нет, помогает иногда его корректировать.
  -О! Кому с этим помочь?! Блин, выходить пора. Если что- всегда пожалуйста!
  -Спасибо, своими силами обойдёмся!
  -Никто не вошёл. Как здорово!>
  -Ну, ты! Не раскидывайся тут!
  -Сама разбросала своё сало!
  -Пёс смердящий!
  -Не надо ссориться!
  -Правильно! Места хватит всем!
  -Даже подержаться не за кого... Или не за что...
  -???
  -На, подержись!
  -Зря мы того выпихнули...
  -Ой, зря...
  -Граждане, кольцевая! Всем на выход! 

 
  Октябрь 2007 г.

  Авторский комментарий:
  Посвящается памяти трамвайных маршрутов, ставших жертвами коммерции и посему ушедших в небытие.


Рецензии
Хорошо в трамвае, но шумно. В троллейбусе тише, но скучнее. А лучше всего в метро, только воздуха мало!

Вячеслав Сергеечев   14.11.2011 00:40     Заявить о нарушении
__Раньше в трамваях действительно было шумно и людно, но с приходом маршруток и под нажимом депутатов-"автобусников" трамвай наш захирел с 9-10 маршрутов до 3.
__Троллейбус пока что держится, даже линии новые прокладывают, только автобусы-маршрутки и его дублируют. Но в нём довольно людно, насколько через окна можно видеть.
__Метро у нас хотели когда-то прорыть да грунты, как говорят, довольно непростые. И много старых подземных коммуникаций, которые могут помешать строительству.

Крыс Пасюк   14.11.2011 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.