Просьба

Одинокие, периодические сигналы кардиографа нарушают тишину в больничной палате. На кровати лежит Саша. Ее сердце бьется ровно и спокойно- критический период закончился и теперь она начинает медленно поправляться. Мама сидит на стуле рядом с кроватью. Вот уже почти 3 месяца она живет в этой палате. Два дня назад Саша вышла из комы и уже даже разговаривала. Правда она ничего не помнит: ни то, как ее зовут, ни свою маму она не смогла узнать, ни, тем более что случилось. Врач сказал, что она скоро вспомнит, не все конечно, но большую часть. Но мать рада, что ее дочь не помнит того, что случилось. Елена Дмитриевна, так зовут маму Саши, молится, чтобы ее дочь не вспомнила ничего, что произошло до того, как она попала сюда.
Саша и так ничего не вспомнит. Ведь Он попросил ее забыть обо всем и начать новую жизнь. Саша никогда Его не слушала, но в этот раз она сделает исключение- она послушается его…
…Вчера Андрей купил машину. Машина в нашем районе это знак высокого положения. И конечно же я должна показать всем девчонкам, что это мой парень купил машину. Сегодня мы поедем кататься по городу.…Столько всего нужно сделать, во столько мест зайти…Теперь мы на машине и можно будет поздно возвращаться из клуба. Теперь не придется посреди ночи ловить такси, чтобы доехать до дома…
……В 1900 мы поехали в кафе. Там мы с Андреем посидели, он подарил мне розу- она была великолепна! Громадная белая роза, она идеально подходила к моему шикарному золотому платью. Я была настоящая королева. Дальше за временем следить было просто некогда. Ездили по всему городу. После того, как мы объездили весь город, и покрасовались перед всеми нашими друзьями, Андрей сказал, что хочет показать одно место…Мы поехали за город. Он привез меня на озеро. Оно было очень красивым, я даже могу сказать - сказочным. Озеро было настолько спокойным, что казалось, будто водная гладь это зеркало. Казалось можно пройти по ней и не провалиться под воду. В воде отражались все звезды, что были на небе и луна…луна в этот день была особенная. Она была как ночное солнце, светила она очень ярко. Свет ее был приятным, успокаивающим… Андрей постелил под ивой свою рубашку. Я села на нее, Он сел рядом на землю…На этом озере мы провели нашу первую ночь…Мы сидели прижавшись друг к другу, Андрей обнимал меня. Он нарушил нашу тишину своими словами, голос…я помню его голос он был нежным, тихим и бесконечно радостным. Он сказал, что отныне это наше озеро. Я пошутила, что после смерти наши души будут вместе гулять по этому месту… Мы бы еще очень долго сидели бы так- только я и ОН, но пошел сильный ливень. Мы быстро побежали в машину. В машине мы еще немного полюбовались на наше озеро…Под дождем оно казалось еще прекраснее- такое живое, такое бесконечно родное…Мы поехали быстрее домой. Ехали мы довольно быстро- на дороге никого не было. Ливень стал еще сильнее, и дорогу перестало быть видно. Из-за этого мы пропустили наш поворот и поехали по дороге, которую только начали строить…Когда мы заметили асфальтоукладчик, то поняли, что на мокрой дороге нам во время не остановиться…Тут Андрей заговорил очень быстро, но я все поняла:
- Саша, ты только живи. Забудь сегодняшний день и меня.…Начни новую жизнь.
Не успела я ничего ему ответить, как он открыл мою дверь и выкинул меня из машины. Я упала на песок, который строители привезли для работ. Хотя песок и оказался размякшим от дождя, но все равно я умудрилась сломать себе руку и ногу. И палка, торчавшая из песка, пробила почку. Затем была яркая вспышка и поток горячего воздуха прижал меня к земле…
-Мам…
-Саша, ты уже проснулась?
- Да, мне снилось озеро- очень красивое. А на берегу стоял парень…Ты знаешь, мне показалось, что я его знаю.
-Да? И что?
- Он сказал, чтобы я к нему не торопилась. Он подождет сколько нужно…


Рецензии
...Ибо всё, что не убивает нас, делает нас сильней.

с уважением, Агния.

Агния Ветер   23.04.2010 18:50     Заявить о нарушении
Тоже часто пользуюсь этим выражением в жизни! Один из девизов ^_^

Лошадь Неистовая   24.04.2010 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.