Спи-усни сокровище моей бабушки 11

- Так дорогие родственнички. Пора заканчивать эту эпопею с цветами.
Был один цветочек, неповторимый. А вы уже целую оранжерею скоро засадите.
Поймите, чем больше цветов вырастет, тем меньше у них сил будет. Так скоро превратится он в обычную сорную траву. Никому от этого лучше не станет. Я вот силу мою волшебную почти уже потеряла. В городе пока об этом не знают. Но представьте себе что произойдет, когда каждая завалящая ведьма начнет об меня ноги вытирать.
Что Алексис дорогой молчишь? Ты этого добивался?
Предлагаю, этот цветник уничтожить. И пусть все останется по-прежнему.
Один цветок, в одних руках.
Тут прадед встал. Лицо его побагровело от гнева.
- Ну это ты загнула. Опять хочешь город к рукам прибрать? Не позволю!
- Ну что ты, милый. Не нужна мне такая власть, уже. Я все таки женщина и мне хочется,
ей оставаться.
Пусть этим цветком владеет достойный. Голкин, например. В нынешней заварухе он единственный показал себя достойно. Я конечно и без него справилась бы, но ... Надоели мне все эти штучки. Надоело всех спасать. Тем более что наши обыватели так ничего и не поняли.
- Голкин, ты готов принять этот дар?
Мне конечно лестно было сравняться со своими героическими предками, но у меня, к сожалению, напрочь отсутствует жажда власти.
Хотя ... я же еще не пробовал! И, с некоторым волнением, согласился с предложением Этельреды.
- Да я готов. Я буду за ним следить и поливать.
- А подруга твоя с веснушками, как же?
- Что как? Женюсь я на ней скоро.
Бабушки мои просияли. А Алексис заключил.
- А что, и правда, девчонка она хорошая, добрая и женой тебе будет отличной.
- А ты Этель, нечего ревновать. Парню ведь надо когда-то начинать. Жить.
Этельреда повела плечами, будто пытаясь сбросить с них невидимую шаль.
- Да я вовсе не против. Только это ж дочь темного рыцаря ...
Тут мои родственники, не сговариваясь, хором выдали сакраментальную фразу,
решившую, наконец, все проблемы.
- ТЕМ БОЛЕЕ.


Рецензии