Помнишь?

Помнишь тех, кто кричал нам в спину: «Вы расстанетесь, вы расстанетесь!»? И мы хотели всегда быть вместе, вопреки им. И мы любили, чтобы показать, что стоит верить в людей…в любовь.
Помнишь, как ты поднимал меня на руки и кричал, что будешь всегда это делать, даже если я буду сопротивляться руками и ногами, мешая тебе?
Канула в лето, все эти глупые ожидания, сказочные «принцы», «нищие», «гномы», «волшебник», которым ты так хотел быть всегда.
И мне даже не больно это писать. Почти всё равно.
Мы заигрались в мужа и жену, сначала казалось, что я оказалась «вдовой», как будто услышала не «прощай», а «его больше нет». Потом почувствовала свободу. Полгода я жила в ритме «верная жена». И теперь сладко от того, что можно позволить себе вольность в мыслях. Сразу появилось много свободного времени, друзей стала чаще видеть.
Я конечно, иногда ещё вспоминаю какие-то нюансы, нашей «семейной» жизни, но это скорее уже, как просмотр фильма. Иногда щемит лишь от того, что это будто «не со мной» было. Так быстро кануло.
Теперь не больно даже слушать «твою» музыку (музыку, твоей души). Фото пока не осмелилась смотреть, мало ли что-то ёкнет в душе. Не надо этого, хотя улыбка у меня там, на пол-лица…когда я с тобой-то была.

Я заметила такую тенденцию: если в голову лезут стихи, беспрерывным потоком, лучше записать их, потому что потом эти строчки в жизнь обращаются. Всегда.
Перечитывая, казалось бы совсем не несущей «биографической» нагрузки стихи, я осознаю, что потом оно ведь исполнялось. Как будто «бабка-гадалка» напророчила.
Собственно это оправданно. Интуиция сильная, а подсознание даёт непрерывный поток возможных событий. Вот и складываются они в «афоризмы» какие-то… стихотворные.
О чём сегодняшний стих? Понятия не имею.
Скоро узнаем. Точно узнаем.


Рецензии
Доброе время суток,

Хм...неожиданно похожие этюды...вчера сама сидела в ступоре от осознания правдивости своих стихов...хмммммм,может это некая "материальность" мыслей?

понятия не имею...но осознание,что не только у меня такие ощущения вводит в ещё большее замешательство.

чётко выражаете свои мысли,которые,как я думаю сумасбродные вполне...неплохо

с улыбкой
забегайте ко мне,если захотите

Невыносимая Лёгкость Бытия   08.11.2009 15:56     Заявить о нарушении
спасибо

наверное просто всё у всех похожее в жизни...

люди разные,а жизнь-то одна вокруг нас.

спасибо,что выражаете своё мнение

обязательно как-нибудь забегу

Лёгкий Аромат Вишни   08.11.2009 15:57   Заявить о нарушении