Рассказ о друге

Солнце зашло и потихоньку на город начала надвигаться новогодняя ночь.
Как гласит народная примета: «Как Новый Год встретишь, так его и проведешь!»
Если приметы не врут, то этот год обещает быть очень необычным.
Я уже и забыл, когда мои праздники, проходили без него.

Ой, кажется, я вас не познакомил с ним.

До недавнего времени он был моим лучшим другом.
Мы познакомились с ним на моей первой работе.
Он был очень компанейским парнем.
Он помог мне влиться в новый коллектив, наладить отношения с начальством.
С ним я начал обрастать новыми связями. Начал продвигаться по карьерной лестнице.
С ним я радовался рождению сына.

А потом как-то незаметно я все это потерял.
Уволили с работы.
Жена ушла с ребенком к матери.
Старые друзья убеждали, что это все подстроил он.
Хотели, чтобы я не общался с ним.
Но я предпочел не общаться со старыми друзьями...

Ведь зачем ему было это все подстраивать?
Если он продолжал видеться со мной. Поддерживал меня...

Когда я устроился грузчиком в строительный склад, он каждый день приходил ко мне.
Мы весело общались! Нам было хорошо вдвоем!

Но в декабре я сказал «Хватит!».
Теперь я предал и своего лучшего друга.

И теперь стою, как дурак, перед дверью когда-то родной квартиры, с цветами для жены и подарком для сына, думая о том, что больше никогда не увижу своего друга.


Прощай, мой друг - Алкоголь!
 


Рецензии
Михаил, разрешите я Вас подправлю Ваши ошибки?

"И теперь, стою как дурак перед дверью когда-то родной квартиры с цветами для жены и подарком для сына.
Думая о том, что мы больше никогда не увижу своего друга.. "

Правильно будет так:

И теперь стою, как дурак, перед дверью когда-то родной квартиры, с цветами для жены и подарком для сына, думая о том, что больше никогда не увижу своего друга. Прощай, мой друг - Алкоголь!"

Да, с алкоголем лучше не дружить. Всего доброго, Михаил!

Елена Хохлич   06.08.2013 01:34     Заявить о нарушении
Спасибо, я это очень ценю. Всех благ. Жизнь прекрасна:)

Дмитрий Харитиди   06.08.2013 09:44   Заявить о нарушении
доброе утро, Миша!... вы не могли бы мне помочь?

Елена Хохлич   09.08.2013 08:17   Заявить о нарушении
Да, конечно. Постараюсь:)

Дмитрий Харитиди   09.08.2013 09:27   Заявить о нарушении
я записала, сохранила, спасибо

Елена Хохлич   12.08.2013 19:36   Заявить о нарушении
Мрія. Віра. Мета. Розвиток.

Миша, а что-такое Мета - мера, да?... ну в смысле чувство меры?

Елена Хохлич   12.08.2013 21:02   Заявить о нарушении
Мета - цель:)

Дмитрий Харитиди   12.08.2013 21:25   Заявить о нарушении
Цель?... никогда бы не подумала, я думала либо мера, либо метка-знак
А в слове "цель" заложена агрессия... вот так вот и ошибаешься в людях.

Елена Хохлич   13.08.2013 07:50   Заявить о нарушении
Языковой барьер:)

Дмитрий Харитиди   13.08.2013 10:27   Заявить о нарушении
Странный Вы, Миша, выдаете себя не за того, кем являетесь. У вас какой-то интерес ко мне?... так прямо и скажите

языковой барьер - не проблема.

Елена Хохлич   13.08.2013 12:12   Заявить о нарушении
Отвечаю прямо:)
Интереса нет.
Выдаю себя за другого человека не преднамеренно, хотя если честно не понимаю за кого выдавал и кем оказался.
Что-то Вы Елена все усложняете. Вы просили о помощи, я написал Вам почту где Вы можете написать подробности просьбы.
В любом случае успеха и позитива.

Дмитрий Харитиди   13.08.2013 13:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Миша. Вы уже помогли мне своим присутствием здесь и этой перепиской.

Елена Хохлич   13.08.2013 13:52   Заявить о нарушении
Я рад! На здоровье:)

Дмитрий Харитиди   13.08.2013 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.