Ноябрь как прежде правит бал

                Горчичники, лимон... К бутылке Мускатели, –
                других закусок нет на полочках судьбы.
                Наверно, счастье ждёт на будущей неделе.
                Наверное, меня. Ах, если б, ах кабы...
                Сергей  Стукало


Ведь где-то счастье есть,
Есть радость в самом деле,
А у меня дожди, октябрь уж миновАл...
Оливка, сыр, бокал…
Пять капель Мускатели,
Не знаю я.... вчера
Меня ли ты искал....

А где-то там Весна
И птицы уж запели,
А у меня ноябрь как прежде правит бал!
Кого-то ждет бокал –
Пять капель Мускатели...
Мне нравится игра,
В которую позвал

Что ж полочки судьбы
Прекрасны в самом деле –
На них удача, блеф и выпитый бокал...
А где-то там.... ноябрь
С букетом Мускатели...
Отныне знаю я
Кого ты так искал!


Рецензии
ноябрь, не плох, все лучше чем на сердце вьюга, но все-же хочется тепла...

Никита Немилостев   13.12.2009 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.