Подарок судьбы

….Блин, вот и начался этот день- день, которого я боялась больше всего на свете. Это мой день рождения. Конечно, все меня будут поздравлять. Все, кроме него…Да и откуда Илье знать, что у меня праздник…
-Ира, солнышко, ты проснулась?
-Да, мам.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
-Спасибо, мамочка! А что это у тебя в руках? Что за коробка?
- Это подарок тебе. Я подумала, что этот хрустальный мишка украсит твою коллекцию медведей.
- Конечно! Я поставлю его на самое видное место……Вот сюда! Ладно, буду собираться в институт. Его же никто не отменял.
Мама уходит, а Ира остается в комнате и смотрит на злосчастного медведя.
…Сегодня таких безделушек мне подарят очень много. Как бы я хотела променять все эти подарки на один- от Ильи. Он учится на 4 курсе на 2 года старше меня. И в группе у них девчонки такие красавицы. Он на меня даже не посмотрит никогда…
Ира выходит из дома и идет на остановку. Институт находится довольно далеко. Ехать до него 30 мин. Ира заходит в автобус…
…Великолепно! Свободных мест нет. Придется ехать стоя...
На следующей остановке в автобус заходит Илья и встает рядом с Ирой.
…А-а-а-а-а-а-а!!! ОН так близко…М-м-м-м, как от него пахнет…Он даже не смотрит на меня и наверняка не знает, что мы учимся в одном институте.
Автобус резко тормозит, не успевая проскочить на светофоре. Все покачнулись вперед, но с Ирой судьба поступила более мило- девушка падает. Но ей везет- ее подхватывает парень.
-Аккуратнее девушка. Упасть в автобусе не самая лучшая перспектива.
…Что? Это Илья…Он держит меня за талию…Офигеть! Я сейчас упаду в обморок. Так, надо что-то сказать, но что? Блин, что за дуратская улыбка у меня на лице?
-Девушка, с Вами все в порядке? Вы очень бледная. Куда Вы едите?
…Так, надо собраться с духом и заговорить. В горле пересохло…Я еду в институт. Я учусь в медицинском.
-О, я тоже там учусь. Я Вас провожу. Вы очень неважно выглядите- наверное давление.
-да, нет. Просто не выспалась…Блин, отмаза дуратская. Но какая разница, ведь до института теперь я поеду с Ним!
-А как Вас зовут?
-Меня? Ира…Ну зачем я переспросила? Вот дура! Нет, блин, это он сам с собой разговаривает…
-А меня Игорь. Приятно познакомиться. На каком ты…можно на ты?
-Да, да, конечно. Для тебя все, что угодно!
-Так на каком ты курсе?
-На 2.
-Я на 4, так что если что- обращайся. Будут проблемы с учебой я смогу все устроить.
…Я схожу с ума, это не может быть правдой…Как такое возможно?
-Сегодня такой прекрасный день, не хотелось бы убивать его в институте. Но ничего не поделаешь.
-Да уж. А у меня сегодня день рождения…Не верю, что сказала это…Ну я даю! Ну, и что же ты ответишь?
-Поздравляю! Значит у тебя сегодня будет самый незабываемый день. А в какой группе ты учишься?
-В 27…Блин, ну конечно- стандартный ответ. Что еще сказать незнакомому человеку? А на счет незабываемый он прав…
-Вот и наш институт. Ты не против, если я покину тебя у входа?
-Конечно же нет…Конечно против! Хочу, чтобы ты всегда был рядом!
-Пока!
-Пока…Пока, а не до встречи….вот говнюк!
Ира зашла в институт…В аудитории все накинулись на нее со своими поздравлениями. Но теперь она искренне радовалась им. Ее желание сбылось…
-А что бы ты больше всего хотела?- Спросила Иру ее подруга, Даша.
-Чтобы все исчезли с глаз- ответила Ира в шутку.
-Ир, ты бы поосторожней была со своими желаниями. В День Рождения все желания имеют особенность сбываться…
-Да, ладно тебе…Хотя, если бы она была права, то было бы очень круто!
-Ира, тебя кто-то зовет.
-Кто?...Игорь, что он тут делает? Откуда он узнал где у меня пара? Ладно- пойду.
-Привет еще раз! Я подумал, что было бы не вежливо просто поздравить тебя устно, так что вот- держи.
Игорь протягивает Ире открытку, которую он сам нарисовал на тетрадном листе.
-Спасибо! Ты это сам нарисовал? Очень красиво…Да не просто красиво, а великолепно! Что за чушь ты мелешь?! Он еще и художник…Я сейчас упаду…
-Да, я сам нарисовал. Ну, ладно, я пошел на пару. Пока и еще раз С Днем Рождения!
-Пока…Ну вот, опять уходит…Так, а что внутри? Так…так…так…ЧТО?
Ира пять раз перечитывает одну строчку и не может поверить своим глазам:
« ……Если ты не против, то я приглашаю Тебя завтра в кафе, отметить Твой День Рождения. Приходи к кафе «Мираж» в 1700
Я буду ждать»
Неужели это не сон. Я не верю…
День пролетел невероятно быстро. Ира была вне себя от счастья. Она весь день проносила открытку в руках, прижимая ее к груди. По дороге на остановку она захотела еще раз перечитать текст.
…День похож на сон, прям можно умереть, чтобы всегда оставаться такой счастливой!
Подул ветер и открытку вырвало из рук и унесло прямо на дорогу. Не думая девушка бросилась спасать ее.
Визг тормозов…Боль…Ощущение невесомости…Удар обо что-то жесткое…Эхом в голове отдаются слова Даши…Темнота…
Ирина мама сидела в зале и читала книгу. Так много сегодня надо сделать…В комнате что-то зазвенело. Мама пошла на звук. Войдя она увидела лежащего на полу разбитого медведя…На душе стало холодно…Женщина звонит дочери…Никто не отвечает.- Может пара идет?...
-Что? Где я?
-Ира, ты уже очнулась! Ты в больнице…Тебя сбила машина…Серьезных травм нет…Водитель скрылся…А еще, еще я сказал, что ты моя девушка. Для того, чтобы мне разрешили ехать с тобой…Но, если ты не хочешь я уйду...
…Он покраснел, ему идет стесняться. Он сказал им, что я Его девушка…я Его...О, Боже…
-Ира! Ира, что с тобой? Доктор, доктор, что с ней?
-Молодой человек, вы же сам уже почти врач…Это просто обморок…


Рецензии