Альбиносику

…Уже 4 часа утра, а я все никак не могу заснуть. Почему то сегодня из головы не может выйти одна история из моей жизни…Это было 50 лет назад, в годы моей молодости. Как же меня любила одна девушка…Эх, я не смог разделить ее любовь. Но помню, как вчера всю историю…Ее звали Альбина. Я не сразу понял, что она влюблена в меня. Она никогда сильно и не проявляла свои чувства ко мне. Она никогда не заговаривала со мной первой. Вообще в моем присутствии она мало разговаривала. Я думал, что она стеснительная. Но это оказалось не так- ее глаза, они рассказали мне все о ее чувствах. Меня заинтересовало то, как она смотрит на меня- при виде меня ее глаза горели…Я решил поиграть…Почему бы и не сделать вид, что я тоже ею увлечен? Я начал играть. Для начала я разговаривал с ней при каждой нашей встрече (она так смешно смущалась). Но со временем она привыкла и начала охотнее отвечать на мои вопросы. Единственное, чего я так и не добился, так это, чтоб она первой начинала со мной разговаривать… Ее реакции на все мои действия поражали и веселили меня…Когда я спросил ее номер телефона она чуть в обморок не упала…Да, она была забавной…Альбина всегда искренне смеялась над всеми моими шутками…Бедная девочка думала, что я без ума от нее. Какая же она была наивная…Когда она мне надоедала, я провожал ее домой и отправлялся в клуб- веселиться…В своей жизни ни одна девушка мне так не запомнилась, как Альбина…Когда Альбина начинала думать о нашем совместном будущем, я с удовольствием поддерживал ее. Рассказывая невообразимые романтические истории о нас. Она была в восторге!- наивная девочка!...Последняя наша встреча- сейчас это самое тяжелое воспоминание. А в то время я был очень доволен своим поступком, считал, что это весело…Так вот, наверное через год после наших встреч, я пригласил ее к себе в гости с ночевкой. Она с удовольствием приняла мое приглашение, хотя и смутилась немного ( за время нашего общения она научилась мне доверять во всем). Перед поездкой ко мне, я отвез ее в ресторан. Я подарил девушке букет из 13 голубых роз. Они очень подошли к ее глазам- голубым, как небо в солнечный день…В ресторане мы много болтали. Альбина рассказала мне истории из своего детства. Впервые она рассказала мне, чего натворила она в своей жизни. Никто, кроме нее ( а теперь и меня ) не знал об этих поступках. Например, то, что в 9 классе она пыталась покончить жизнь самоубийством. Из-за пацана, который ее бросил… После ужина я повез Альбину к себе домой…У меня мы посмотрели фильм. Я тянул время. Я знал чего она ждет, но это не входило в мои планы….Мы болтали…Она ждала от меня действий, а я ждал нужного времени. Когда было уже 4 утра (!) я позвонил своим знакомым… После звонка, я пошел к Альбине и раздел ее. Я раздевал ее грубо, не доставляя ни ей ни себе никакого удовольствия. Девушка не сопротивлялась, она уже давно ждала этого. И только смотрела на меня своими доверчивыми и наивными глазами…В дверь позвонили… Альбина растерялась, но я знал кто это- мои знакомые. Я пошел открывать дверь, ничего ей не сказав. За дверью стояли 3 девушки ( их имен я уже не помню ). Они всегда приезжали ко мне в любое время….Девушки вошли. Альбина все еще лежала раздетая в спальне… Я включил музыку в зале и мы с девушками начали танцевать. Альбина зашла в зал в одних трусиках. Она думала, что я там один…Девочка очень удивилась, когда увидела меня в объятьях другой девушки. А рядом были еще двое. Ее искаженное болью лицо я никогда не забуду…Я схватил Альбину за руку и вышвырнул за дверь. На прощанье я крикнул, что может у нее хоть сейчас получится подохнуть…(ненавижу себя за эти слова)…Бедная моя девочка, она даже не стучала в дверь, а просто ушла. Ушла в чем была- в одних трусиках. Ну а я пошел веселиться…
Да, ну и поступки я совершал в жизни…Но после того случая на меня ни одна девушка не смотрела так, как ОНА. Так и не получилось найти жену. Я поплатился за свой поступок…Хотя, наверное мне и жизни не хватит, чтобы заплатить за него сполна…Я остался совсем один…Надеюсь она меня простила…


Рецензии