Случай

Антон едет домой на своей машине.
-Как будто у меня и без того забот мало. Почему именно моим практикантом будет сын начальника?
Антону 22 года, он работает менеджером в преуспевающей компании.
Парень раздражен. Он проезжает на желтый свет светофора. В этот момент на мотоцикле Виталик тоже пытается проскочить на желтый. И не замечает автомобиль. Мотоцикл врезается в капот автомобиля и мотоциклист вылетает из седла и перелетев, через машину падает на дорогу.
Антон в шоке тормозит. Молодой человек выскакивает из машины и бежит к сбитому им парню.
-Этого мне еще не хватало!
Антон снимает с парня шлем и проверяет пульс.
-Все в порядке, просто без сознания. Что же делать?
Он вызывает эвакуатор и просит отбуксировать мотоцикл на ближайшую стоянку. Виталика он кладет к себе в машину и везет к себе домой.
Дома он кладет парня на кровать, а сам идет на кухню за аптечкой.
-Нужно отвезти его в больницу. Вдруг у него перелом.
Когда Антон вошел в комнату то увидел, что Виталик уже сидит на кровати. И оглядывается не понимая, где он.
-Привет.- Антон протягивает ему руку- Антон.
-Виталий.- Пожимает его руку и смотрит, ожидая объяснений.
-Я сбил тебя.
-Я помню, но почему я тут?
-Я убедился, что с тобой все в порядке и решил не устраивать шум. Но, если ты хочешь, я сейчас же вызову скорую.
-Спасибо, не надо.
-Твой мотоцикл на стоянке. За его ремонт я заплачу.
-Спасибо, тоже не нужно. Я вполне и сам смогу его починить.
-Тогда я вызову такси, чтобы тебя отвезли домой.
-А вот от этого я не откажусь.
Виталий встает с кровати и тут же падает обратно.
-Что случилось?-Антон подскакивает к нему.
-Голова кружится что-то.
-Похоже у тебя сотрясение! Надо все же отвезти тебя в больницу.
-Нет…не надо. Все в порядке.
Виталик пытается встать, но Антон ему не дает.
-Тогда лежи тут. Переночуешь у меня. А если завтра лучше не будет-я отвезу тебя в больницу.
-Не надо мной командовать!- Виталик снова пытается встать, но в глазах мутнеет-Блин…У тебя есть что-нибудь выпить?
-Есть.- Ухмыляется Антон.- Мартини будешь?
-Давай!-Виталий ложится на подушку и закрывает глаза рукой.
Антон выходит из комнаты. Он останавливается в дверях.
-Тебе никому не надо позвонить?
-Нет, я живу один.
Антон выходит. Через некоторое время он возвращается в комнату с бутылкой мартини и бокалом. Виталий удивляется:- А я что, из горла пить буду?
-Почему? Я же принес бокал.
-А ты?
-Я не пью. А мартини я покупал для одного важного дела. Но ничего не получилось…И вообще, я быстро пьянею.
-И что? Я теперь должен пить один? Как заядлый алкоголик…Сбить меня он сбил, а выпить со мной не хочет.
-Ладно, ладно. А то разорался.
Антон ушел за вторым бокалом. Вернувшись, он сел на кровать и разлил мартини в бокалы. Виталик тоже сел и принял, протянутый ему бокал.
-Так, что же это за случай, ради которого ты купил мартини?
-Я хотел сделать своей девушке сюрприз. Я готовился сделать ей предложение. Но мартини мы так и не открыли…
-Почему?
-Она пришла, чтобы собрать вещи и сказала, что уходит к другому…
-А ты ее не остановил?
-Нет, а смысл?
-Ну и дебил, надо было остановить!
-Слушай, отстань! А?!
Незаметно за разговорами парни допили бутылку.
Антон хотел встать и выкинуть пустую бутылку, но ноги у него подкосились и он упал на кровать лицом вверх. Виталик склонился над ним.
-Да, брат- не много же тебе надо.
-Я же говорил.
Антон начал приподниматься. Парень поднял голову и его губы встретились с губами Виталика. От неожиданности он замер, но затем дернулся назад.
Виталий обхватил Антона одной рукой за шею, чтобы тот не смог вырваться и сильнее впился ему в губы. Язык Виталика скользнул в рот к Антону. Глаза Антона расширились. Он попытался вырваться, но Виталик оказался сильнее.
Голова у Антона закружилась и он провалился в небытие. Во сне его качало на волнах….
Утром Антон проснулся от будильника. Голова жутко болела. Антон потянулся и почувствовал у себя на груди чью-то руку. Он обернулся и увидел, что его во сне обнимает Виталий.
Парень в ужасе вскочил. И чтоб не разбудить своего нового знакомого выбежал из дома.
Пока он ехал в машине, то вспоминал некоторые моменты из вчерашнего вечера. Но ему не было противно и это бесило его.
На работе Антон забыл обо всем случившемся, т. к работы было много.
-Антон, к тебе сейчас придет твой стажер.
-Хорошо.
Молодой человек сидел за столом и разбирал документы.
Сзади его кто-то обнял. Антон вздрогнул от неожиданности.
-ну, куда же ты убежал? Я бы отпросил тебя у папы.- Прошептал ему Виталик на ушко.


Рецензии