Тихо.. - по новому...

Когда нибудь, стоя рядом с тобой,
Я не устою и, свернув себе шею,
Закрою глаза и навек украду то,
Что пока я еще не имею...

Время летит, время - враг, время - друг
Для тех, кто по дружбе в любви фанатеет:
В руке моей нежность, а не похоть, и то,
Что кто-то другой дать как я не сумеет.

Но в том, что я сделал, и что не сумел,
Есть сила и слабость порока,
И ты все при встречах решаешь сама,
А узники сердца ждут срока.


Рецензии
Милая М.М!!
Вы так верны своей теме.
Опять светло,с настроением и надеждой.
ТАК ДЕРЖАТЬ! С ув. Д.Б.

Дина Иванова 2   07.11.2009 12:08     Заявить о нарушении
Та тема стоит того, чтобы быт ей верной. Хотя в верности меня нельзя упрекнуть в последнее время...
Только не знаю, почему М.М.?
Минская Весна (или Вы придумали еще другой вариант?)

Минская Весна   08.11.2009 00:00   Заявить о нарушении
Пусть будет- милая моя)))
Но если честно, то описка((.
К другим темам ещё не подобралась. Но....

Дина Иванова 2   08.11.2009 07:35   Заявить о нарушении