Просто банальщина и бред

Я обещала научить тебя летать.
Но как же мне сделать это?
Каждый раз, когда я пытаюсь подняться в небо, ты тащишь назад.
Ты приковываешь меня к земле.
Ты боишься высоты?
Почему ты просишь научить тебя летать, но ничего не делаешь для этого?
Ты никогда не думал обо мне?
Я не могу без неба.
Мои крылья нуждаются в небесах.
А ты, ты тянешь вниз.
Чем реже я бываю в небе, тем больше теряю перьев.
Но если их не останется, то и летать я не смогу.....
Я пытаюсь подняться, а ты тянешь вниз.
Да, я пытаюсь вытянуть тебя,
Но мне это не в моих силах.
Ты тянешь вниз, а я теряю перья.
Одно за другим.
Я рвусь к небу, к облакам.
Ты тянешь вниз.
Я хочу показать тебе то, как прекрасно наверху.
Ты тянешь вниз.
Я рвусь к солнышку.
А ты опять тянешь вниз.
Я хочу почувствовать ветер в волосах.
А ты не даешь мне.
И вот, ты перестаешь тянуть.
Я хочу лететь, но у меня уже пропали крылья.
Их уже не вернуть....
А ты уходишь...
Почему?
Тебе не нужен ангел, не умеющий летать.....


Рецензии
Очень трогательная лирика.
В истории про куклу вы изложили жизненную ситуацию, которая, наверное, будет повторяться из века в век, не смотря на то, что уже накопилась критическая масса женской боли.

Увы и увы. Но вы рассказали это так просто и грустно.

С почтением,

Геннадий Петров   09.11.2009 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Жаль, но иногда мыслю стериотипно и пишу вещи на темы, которые уже размусолены до нельзя....^-^
C Уважением.

Лошадь Неистовая   10.11.2009 16:02   Заявить о нарушении
Зато как пишете!.. стоит у Вас кое-чему поучиться))

с уважением, всё та же Агния)

Агния Ветер   23.04.2010 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.