тебя

В окна робко смотрит солнечный свет.Ему нет прохода внутрь,и он,прямо как Ева,пускает слюни на этот запретный плод.Черные занавески нервно скрывают пыль подоконников,паркет,расписной потолок и лампа-минимализм..Мы посередине зала.Совсем забыла..-ты стоишь ногой на стуле-еще одна деталь нашей обстановки..Держишь в руке маленький кусочек плоти.Это мое.Бьется еще,как ни странно,бедное..Сжимаешь его в кулаке ,пустив  по пальцам несколько струй крови,которые бесшумно,мертво падают на пол.Плачу.Целую твои руки,чувствуя вкус собственной крови на губах.Ты сжимаешь сильнее..Испачкал красным белую рубашку..Уронил стул.По залу пробежалось эхо,встало рядом,уставившись,как и я,в твое лицо.
-Сама виновата..-усмехнулся.Прижал его,бешеного,к губам,шепнул "люблю" и оно поверило!Наивное..Больно.Стою,сжимая губы,силясь не уйти.Из грудной клетки шелковая нить,тонкая,как волос с твоей головы.Потянула.Сердце выскочило из твоих рук и,предварительно шлепнувшись об пол,потянулось за мной широким алым следом.Засмеялся.Твоя тень на полу долго курила,натянуто улыбалась,но  не могла скрыть боль.Солнце,как вор,все-таки  прокралось в зал,но было задвинуто нервным движением твоей бледной руки.Я аккуратно положила сердце в карман пальто,вышла на улицу,постукивая каблуками по твердой  поверхности асфальта.Оно было ранено,трепетало,ныло,весило ну точно уж не 300 грамм,а гораздо больше.Ветер дул в лицо,заставлял ширяться запахом весны.Рыдала.Чувствовала,как карман  медленно наполняется кровью,и знала-ему без тебя никак.Больно осознавать это.Ты ждешь меня.Сидишь  на стуле,докуриваешь сигару,"небрежно"смотря на часы.В прошлый раз я продержалась 2 часа..Но потом оно перестало биться и я,как последний слабак,не нашла ничего лучше,чем  реанимировать его теплом твоих рук..Часы насчитывают уже 2.15.Я кусаю губы,молча молюсь,в надежде,что оно в порядке..Но,увы-биение на спад.Испугалась.Дернула за нить..Всё-бегом.Каблуки застревают в грязи..Зал.Ты спиной ко мне  сидишь на стуле,утопая в стакане виски.
-Пришла?-безупречно белым платком вытираешь остатки беспокойства с лица,пока я не вижу.
-Пришла.-покорный тон.
Ты поцеловал кончики моих пальцев,когда принимал его из рук.Положил за пазуху с левой стороны-отогреть.На полу лежала книга.В пыли,грязи,со следами воска на обложке.Взяла.Пролистала,схватила пару строчек глазами..Ты читал стихи.Цитировал,вставлял свои слова,комментарии.Связывал эту изысканную лирику со мной.Ветер распахнул форточку,дотронулся до наших волос,лиц,глаз.. Ты подошел.Плавно,медленно,как и твой голос..Почему-то решил отдать мне сердце обратно.Показал,где дверь.А оно теплое,живое,и,главное,любящее до крови на пальцах.любящее именно тебя.именно тебя.
26.04.09 1:08


Рецензии