Всякое бывает

-Почему я должен тебе это рассказывать?
-Потому что я хочу знать!
Девушка лежит на груди у парня. Она запускает пальцы ему в волосы и упирается своим лбом в его. Смотрит ему в глаза.
-Ну не делай так. Ты же знаешь, что я не могу тебе отказать!
Парень потянулся, чтобы поцеловать девушку.
-Нет, нет, нет. Не увиливай.
-Ну заче…
Она кладет палец на губы молодого человека.
-Рассказывай- шепчет она ему на ухо.
-Аня, ты меня убиваешь!
Девушка смотрит на парня с любопытством и опять запускает пальцы в волосы Игоря.
-Ладно, ладно! Сдаюсь! Все равно знаю, что Ты не отстанешь.
Аня победно улыбнулась. Она легла рядом с парнем, потянулась, обняла молодого человека и приготовилась слушать.
-Только не смейся и не перебивай!- Предупредил Игорь. Аня покорно кивнула.
- Мою первую любовь звали Таня. Она была младше меня на 3 года. Мне было 16, а ей, ну я думаю сосчитать ты сможешь и сама. Конечно до нее у меня были девушки, но все это было не то. Не серьезно. С Танюшей мы очень интересно познакомились!
Аню немного напрягло это его «Танюшей». Но она понимала, что Игорь сейчас не здесь с ней, а там- в своих воспоминаниях. А она сама попросила его рассказать.
-Я гулял со своей компанией. И с кем то из своих девушек. И тут в парке на лавочке я увидел одинокую девушку. Танечка всегда выглядела старше своих лет. Она поразила меня своей красотой и какой-то внутренней загадкой. Я оставил свою компанию и сказал, чтобы они не ждали меня. После чего направился к ней.
-Могу ли я присесть?- Спросил я. Она ничего не ответила, лишь немного подвинулась, освобождая место для меня. Я сел и стал размышлять, о чем бы с ней заговорить. А она первая начала:
- Я тебе нравлюсь?- Это был совершенно неожиданный вопрос. Я не знал, что сказать. И тут опять заговорила она:
- Ты знаешь, что ты очень симпатичный. Я буду с тобой встречаться! Пошли, проводишь меня до дома. Заодно и поболтаем.
Мы пошли. Разговаривать с ней было очень легко, как будто мы уже давно знакомы. Она жила на 5 этаже 5 этажки. Пешком мы поднялись наверх. Между 4 и 5 этажами она остановилась и прижалась спиной к стене. Так она стояла и смотрела на меня. Так она стояла и смотрела на меня- она казалась такой беззащитной и беспомощной. Она убрала руки за спину. Я не выдержал и поцеловал ее. Она не была против. Мы целовались не отрываясь друг от друга. Только когда мои руки поползли вниз по спине, она отстранилась. И кинув небрежное *До завтра* ушла домой. Так мы с ней встречались 5 месяцев. Я считал, что все идет по моему плану, но на самом деле это был ее сценарий. И Вот, как-то мы смотрели у меня фильм. И тут она начала прижиматься ко мне, гладить по груди и волосам. Я не хотел ничего подобного от нее. Наоборот я желал, чтобы у нас были милые и нежные отношения. Но она опять была такой беззащитной и доверчивой, а мне было так жарко… Ей было больно. В ее глазах я видел боль, но страха не было. Я хотел остановиться. Прекратить причинять ей боль, но не мог. А она терпела, терпела ради меня. После этого мы встречались еще 2 месяца. Я обожал ее. Ради нее я был готов на все- и это не были просто слова. Мои друзья говорили, что она пользуется мной. Но я не верил им и ради нее отказался от них. Я был влюблен!
Парень замолчал. Взгляд его был туманный. Аня тоже молчала. Она ждала продолжения и знала, что скоро он продолжит.
- А как-то, на одной из наших встреч она сказала мне, что я ей надоел…
В глазах Игоря видна боль. До сих пор ему тяжело вспоминать об этом.
- Сказав это она развернулась и ушла. Я видел, как она обняла другого парня и они пошли за ручку. В другой бы ситуации я остановил бы ее. Я набил бы морду тому парню. Но ее фраза повергла меня в шок! Эхом в голове отдавались ее слова. Сказанные так просто: « Ты мне надоел!» Как будто я веешь…ее игрушка, с которой она наигралась. Вот такая была моя первая любовь. После этого я ни к одной девушке не относился серьезно…..
-Прям, так и не к одной- сказала Аня, глядя на свадебное кольцо на своем пальце.
Девушка повернулась и поцеловала Игоря. Игорь хотел что-то возразить, но когда руки Ани заскользили вниз по животу передумал.


Рецензии
Первая любовь-это старт к будущей жизни.Наверное, к ней не стоит возврвщаться.

Александра2   08.11.2009 08:00     Заявить о нарушении