29. Отель Надежда - встреча с дельфинами

   Через некоторое время нас перевели в центральный корпус.
   По причине болезни лап я все время находился в номере. Мне там было очень комфортно, номер охлаждался мощными кондиционерами. Я забирался под кровать и проводил там большую часть времени - в темноте и уединении.
   Взрослые приносили угощения из ресторанов, но я отказывался от их еды. Ели они такую чушь! Антрекоты по–французски под сырным соусом - они же с перцем!!! Скажите мне на милость, какая собака станет, есть такую гадость! Но вот тортиком «Лесная сказка» с ягодами ежевики, я полакомился, сначала чисто из уважения к тем, кто обо мне заботится, а потом вошел во вкус и оказалось даже мало.
   Один раз к нам в номер постучалась горничная и предложила для меня угощение от шеф-повара - целую миску шашлыка. Взрослые засомневались, а я же, наоборот, одобрил это блюдо. И так стало хорошо после настоящего мяса, что уже вечером  пошел со всеми на дискотеку.
   На следующий день у нас была морская прогулка на большой моторной лодке.
   Мы долго катались.
   Дельфины прошли большой стаей мимо нас.
   Потом мы остановились для купания в открытом море.
   Купаться далеко от берега мне очень понравилось.
   Вода чистая, и плотная сама держит на поверхности. Я первым спрыгнул в воду, причем я умею прыгать как пловец – вытягивая вперед обе передние лапы. Не боюсь уходить с головой под воду – я же водоплавающая собака! Пока остальные натягивали оранжевые жилеты, мы с мамой сделали несколько кругов около лодки. Я себя превосходно чувствовал на глубине, Мне казалось, что пешком хожу по морю!
   Но тут, от носа до кончика хвоста, током прошли незнакомые вибрации и чувство присутствия какого-то большого инородного существа с головой накрыло меня. Ничего подобного в жизни я не ощущал, и стало жутко. Я попросился в лодку. Все подумали, что устал, и подняли меня.
   Я им пытался показать, что в воде что-то не то. Мокрая шерсть стояла дыбом, а сам я заскулил, переходя на жуткий вой.
   Первыми меня поняли Анюта с Галей. Они тоже вернулись на лодку.
   Мама со Славой оставались еще в воде, когда за Славиной головой в полной, безмолвной тишине, вырос огромный темно-синий гребень - размером в четыре Славины головы. Гребень также тихо ушел под воду, а мама со Славой в один миг, как две лягушки, выпрыгнули из воды и оказались в лодке.
   Лодочник взревел, мотором, и мы понеслись к берегу.
   Всем было неприятно и даже более того. Есть ли у дельфинов такие большие гребни? Что же это могло быть?
   Кто это был, мы так и не узнали. Сколько ни пытались - никто ничего нам не сказал.


Рецензии