Затерялась глухая деревня...

Затерялась глухая деревня
Средь холмов и малых озер,
И вокруг ее дремлют деревья,
Да болота и зыбь с давних пор.

Обветшалые избы зарылись,
Затянуло их мхом будто пни
И гнилые ворота склонились,
Знать всем выпали тяжкие дни.

Я иду мимо древних избушек,
В них давно домовых уже нет,
Населенье из двух старушек,
И на каждую сто с лишним лет.

Обносились, беды их не скроешь,
Видно лиха хлебнули сполна.
Как от жизни такой не завоешь,
Но глаза мне желали добра.

Как с иконы глядят миротворно,
И желают мне благостный путь
Выражения лиц непритворны,
Их за святость грешно упрекнуть.

И мне снились потом, в отдаленьи
Эти лица, глаза! Как мне жить!?
Двух старушек в забытой деревне
Совесть мне не дает позабыть.


Рецензии
Очень, очень нравятся Ваши стихи, Николай!
Я ещё вернусь! Беру Вас в избранные, чтобы
не потерять. Всего ВАм самого доброго!

Эльвира Гусева   10.11.2013 08:56     Заявить о нарушении
Эльвира, большое спасибо за внимание и высокую оценку. Будет желание и время посмотрите прозу, буду рад. Удачи Вам. С уважением, Николай.

Николай Загумёнов   10.11.2013 21:22   Заявить о нарушении