В зоопарке

Взгляните  в   зверинце   тигрице  в  глаза...
Какое  в  них  царство  тоски  и  печали,
Какая   там  спрятана  мощь  и  гроза,
Какие  безбрежные  синие  дали.

Ленив  и  спокоен  сейчас  этот  зверь,
Красивая,  рыжая   кошка,
Но  сонной  покорности  этой  не  верь,
Ей  снится  ночами  другая  дорожка.

Где  братья  и  сёстры  свирепо  рычат,
И  в  трепет  бросают  лесную  округу!
А  здесь  они  просто  покорно   молчат,
И  медленно  бродят  по  тесному  кругу.

Когтями  решёток  стальных  не  сломать,
Сходите  в  зверинец, раз  там  не  бывали,
Где  каждый  зверюга  мечтает  сбежать, 
В  далёкие, дивные, синие  дали.

                1989 г.


Рецензии
Саня, привет, я не перестаю удивляться твоей лености!-Почитал- напиши рецензию, я от тебя приму все!\но лучше нечто объективное\
Про тигра в общем мне понравилось, но я думаю ,что сам видишь...
Это с юм-
Лесная дорожка,
Там рыжая кошка
Терзает когтями округу.
Тайга распустилась, как синие дали-
Такого, я думаю, вы не видали!
\в уссурийской тайге- видимость не более 5ти метров\-по Арсеньеву.
Помнишь "Сквозь тайгу", отрывок из этого-" Дерсу Узала "?

Теперь-от души-тебе.\о твоих неудачливых сослуживцах\

Звериный рык над уссурийскою тайгой
Хозяин-амба круг свой завершает
Когтями полосуя границу на стволах..
Никто не вхож в пространство это!
Так думал тигр с отважной наглостью в глазах...
Но все случилось быстро и нелепо...

Теперь он кошкою большой
Подачки ловит сквозь решётку
Свобода- призрак,
Свобода- только сон...

Пиши рецензии,пиши ответы\замечания\-оценивай рейтинг\точки в кружках! \раз уж ты на сайте\...,у меня все по прежнему- прозябаю в ожидании работы. Серега.

Сергей Токарев -Маринин   05.03.2010 15:39     Заявить о нарушении