Мне сделалось смешно

Какие же дешевки некоторые люди - жаль, что они этого не поймут. Будут теребить тебя за придуманные ими же "твои" слабости, будто я не вижу их щенячьего существа. Таких и лежачими бить не грех. Они будут валяться в луже своей крови, выплевывать свои зубы и думать, что им удалось опошлить тебя, опустить до своего уровня. Говори им что тебе угодно - они будут поддакивать и улыбаться... шакалы... смешно


Рецензии
Интересно так перекликаются две Ваши миниатюры.
В самом деле, Вы просто нашли рецепт гармонии - Вы видите их с выбитыми зубами в луже крови, они наслаждаются Вашим опуском, все довольны.
"...ад и рай - наше изобретение..." (с)

Мария Гринберг   11.11.2009 13:17     Заявить о нарушении
объясните мне, я не понял

Роман Правдин   11.11.2009 13:18   Заявить о нарушении
просто я имею ввиду конкретные жизненные ситуации, где люди не понимают, о чем судят и кого

Роман Правдин   11.11.2009 13:20   Заявить о нарушении
Ну вот, Вы пишете:
"Они будут валяться в луже своей крови, выплевывать свои зубы и думать, что им удалось опошлить тебя, опустить до своего уровня"
В реале такое представить трудно, согласитесь? - то есть Вы, как я понимаю, имеете в виду виртуальное общение, вроде того, чем мы сейчас занимаемся?
И тогда действительно возможно, что обе стороны считают себя победившими и получают от этого удовольствие?

Мария Гринберг   11.11.2009 13:23   Заявить о нарушении
Я имел в виду образные понятия, это происходит между людьми с разным уровнем развития, например алкоголик - писатель...

Роман Правдин   11.11.2009 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.