Банальная фантастика -незакончено-

В будущем Земле пришел ****ец. Точнее, земной цивилизации. Прилетели инопланетяне и накрыли всех на ***. Это было жуткое зрелище: города сгорали в адском огне, тех, кто выжил, постигла еще более незавидная участь - их лажали как последнюю шваль, над ними издевались и глумились, из них делали живых чучел и объекы для жестоких расправ, к которым у инопланетной мрази была прямо-таки патологическая склонность. На пепелищах бывших городов и вблизи них оставались небольшие поселения людей, строго охранявшиеся зомби-полицией. Зомби - это бывшие люди, которым кошки прочистили мозги и сделали из них послушных солдат. В них уже не было ничего человеческого - только внешний облик. Этих тварей называли полицией. Они носили серые защитные костюмы, шлемы с наглухо затонированным щитком из пластика и и глаз их увидеть было нельзя. Серый цвет их комбинезонов, вероятно, был наиболее пригоден для ведения боев в городах. На первых порах, когда еще типа существовало сопротивление, полиция часто проводила зачистки местности, вырезая все, что был похоже на человека. От своих хозяев полицаи получили нехилое оружие, в частности выделялся среди их арсенала огненный бластер, который сжигал человека на хуй за секунду, оставляя лишь кучу пепла. Наверное от своих хозяев-покровителей полицаи унаследовали или получили, без разницы, ужасную склонность к садизму и зачистки всегда проводили с нескрываемым наслаждением и возбуждением. Мой друг Генрих, он умный, ботан, ****ец какой он умный, грил, что типа кошки вложили полицаям в мозги собственную агрессивность. Но это было раньше. Сейчас не было никакого сопротивления, все были относительно счастливы, правда с голой задницей и вечно голодные. А быть несчастливым долгое время вобще не полагалось. Какого хуя ты ходишь с грустной рожей? Чем ты, падаль болотная, недоволен? Так что на улицах городов и поселений все улыбались. Часто эти улыбки больше напоминали гримасы боли и отчаяния, но хозяевам так было прикольно. Потом они отменили этот дебильный указ и уже два года как можно ходить по улице, не корчив рожу в идиотской улыбке и не бояться, что за за твою понурую рожу тебе отстрелят яйца полицаи. Это же садисты, я ж говорю. Они любят мучить людей. Может быть поэтому и не возникает нового сопротивления, потому что люди боятся. Нет, не смерти, но ужасных пыток, в чем традиционно искуссны кошки, ну и следовательно зомби-полицаи, которые своих мозгов не имеют. Вернее, имеют, кошки не меняли ничего в их анатомии, только в психике. Имеют, но не думают ими. Существует мнение, что вся полиция управляется из Цитадели. То есть полицаи обычные роботы, запрограммированые или управляемые вручную.
У полицаев два уровня. Типа, обычные полицаи (их два вида: городские в серых костюмах и внегородские в костюмах цвета хаки) и спецназ - эти твари не патрулирую улицы, а предназначены для конкретных зачисток местности от всяких людей. бывает люди собираются в банды. Не из-за ненависти к хозяевам, а просто от голода, нападают на мирных людей, грабят транспорт, перевозящий провизию. Обычные полицаи с этой задачей справиться не в состоянии, потому что хоть и вооруженые как танк, но тупые как жопа. Поэтому кошки вывели спецназ - эти умнее и даже помнят свою прошлую жизнь, до того как стали зомби, но жестокие и бессердечные твари. это им кошки мозги прочистили. Один такой - Джо Гастингс жил на нашей улице в Тампе до Момента Истины (так полагалось называть вторжение), он всегда был мразью, если кошки что-то и подправили в его мозгах, то, ручаюсь, совсем чуть-чуть. Или в спецназ они спецом набирали разных ублюдков, не знаю. Но жалости и человечности в них не было вобще. Линду Харрисон они насиловали тринадцать часов, всеми возможными предметами, а потом содрали с нее кожу, слили с вен кровь и повесили ее останки на главной площади нашего городка Гранд Сэндс. Этот изуродованый труп провисел там двенадцать дней. Полиции похуй, они в противогазах, а вот мы, мирные граждене охуели и от такого зрелища и от всех сопровождающих его явлений: вонища, антисанитария и прочее. Натерпелись. Когда труп наконец сняли, все ощутили себя счастливыми и благодарными полиции за это. Все и забыли уже, что полицаи туда этот труп и повесили. А убили Линду, кстати, за то, что она слишком громко пернула в общественном сортире. Ее выволокли на улицу прямо с голой жопой и начали над ней издеваться, ну дальше вы знаете. Это не значит, что у нас нельзя даже пернуть, просто заеб зашел полицаям от безделья и от мучений по поводу того, что они никак не могут собраться с мыслями. Генрих говорил, что они все полицаи мучаются от дара кошек. Что их разум загнан вглубь в подсознание, а доминирует тот разум и те модели поведения, которые им вложили в мозг кошки. И в головах полицаев постоянно идет борьба, они мучаются от болезни более всего схожей с депрессией, особенно когда им не *** делать и они вынуждены скучать, наблюдая за общественным порядком. И срывы, такие как случай с Линдой Харрисон - прямое следствие этого. Где он это узнал я не знаю, да и правда ли это? Хуй просцышь.
На полиции тема колабрационизма в нашем обществе не заканчивается. Рассказывать так все сразу и без утайки. Существуют еще бургомистры. Они обычно управляют маленькими поселениям или городами типа нашего. Ну и вся их обслуга. Ну и полиция ясен ***. Нашего бургомистра зовут Адам Шют - жирная заплывшая скотина. Наш город маленький - тыща семьсот человек или двуногих тварей по терминологии пришельцев. У нас даже нет собственной Цитадели, коей кошки "украсили" каждый большой город. От размера города и зависит размер Цитадели. В цитаделях живут кошки, чтобы они там суки передохли на хуй, твари. В нашем городе Цитадели нет вобще, и своими визитом нашу дыру кошки чтут чрезвычайно редко. Настолько редко, что я видел их всего два раза. В первый раз в пять лет, второй раз в семнадцать. Сейчас мне двадцать шесть и видимо скоро я увижу их снова. Цитадели представляют из себя невысокие, от трех до пятнадцати метров в высоту, но довольно широкие до ста метров в диаметре, строения без окон и дверей и состоящие целиком из какого-то синеватого металла, в котором все отражается как в зеркале и который всегда холодный как лед. Ближайшая к нам Цитадель в Тампе - она четыре метра в высоту и двадцать пять в диаметре. Я там не был и видел ее лишь по телевизору, он один на весь город, в ратуше. Смотреть его необязательно, тем более там все равно одна пропагандистская чушь в исполнении верных кошачих жополизов типа нашего мэра-бургомистра Адама Шюта, но иногда от не хуй делать мы ходим в ратушу посмотреть, чисто как развлекуху.
О самих пришельцах, надо сказать, известно чрезвычайно мало. На *** они к нам прилетели - неизвестно, чего хотят - тоже. Они не любят ходить по открытому воздуху и практически не высовывают свои усатые морды из Цитаделей. Иногда в качестве развлекухи они садятся в свои истребители, которые по виду и оскалу больше всего напоминают кошачью рожу, и летят развлекаться. порой выжигают целые деревни, причем порой вместе с полицией и мэрией. За что? Не знаю. Никто не знает.
Кошки-пришельцы ничем не отличаются от наших кошек, которых практически всех истребили. Сначала сами пришельцы и полиция, а выживжих добили простые люди, просто чтобы выместить на ком-то свой гнев и отчаяние. Сейчас встретить живую земную кошку практически невозможно, а может их перебили всех. Кошки пришельцы бывают двух видов - черные и белые. И все. Других окрасов шерсти у них не бывает. Почему? - *** его знает. Они не носят одежды и тоже умеют мяукать. Это все, что нам о них известно.
Я видел их, как я уже говорил, дважды. Первый раз я почти не помню, был маленький, а вот второй раз это был какой-то официальный визит и весь город драили в течение полугода. почти всех жителей, в том числе и меня, заставили учавствовать в работах по приготовлениям к празднику - визиту кошек. Я пел в хоре. Мы несколько месяцев репетировали какую-то патриотическую ***ту, песню и потом выступали на главной площади перед ратушей и перед всей городской знатью и самим Адамом Шютом. Кошек среи жителей не было. Я только видел их флаер, стоявший на площади рядом с ратушей. А потом в конце концерта я увидет как из ратуши вышли четверо рабов-негров. Они несли носилки на которых на бархатных подушках сидела эта тварь. Белая. Ее медленно, чтобы не уронить, пронесли к флаеру, в нем открылась дверца-люк и кошка прыгнула вовнутрь с носилок. люк закрылся и вскоре флаер улетел на хуй. Тут же полиция разогнала всех по домам. В тот день многим от них досталось.


Рецензии