Сегодня я плАчу, сегодня я плачУ

      Сегодня я плАчу, сегодня я плачУ. Не знаю даже как правильно поставить ударение. И то и другое верно. Плачу, потому что больно и одиноко, плачУ за свою гордыню и амбиции. Родились они в споре, вопреки старой мудрости. Не истина родилась в нём, а пустые амбиции. Пустые!  Всё пустое. Сколько сломано копий, вытрепано нервов, а истина по-прежнему «где-то рядом». Никто не прав, никто не виноват. Так часто бывает, так бывает почти всегда. Что пыталась доказать, кому? Себе? Другим? Зачем? Цель, цель какая была? Уж и не помню. Сама обиделась, людей обидела, да ещё заставила мучиться угрызениями совести. Их заставила. И сама… А она грызёт, то там кольнёт, то тут защемит, и с каждым днём всё больше. Неугомонная, зачем отгрызаешь самые лакомые кусочки от моих амбиций? Они мне дороги, я их коллекционирую, как старые пожелтевшие фотографии. Я их складываю на верхнюю полку платяного шкафа и периодически перебираю. Протираю бархатной тряпочкой, поплюю на них и разотру. Они тогда блестят, как ясно солнышко. Вот они, амбиции, сёстры гордыни и племянницы мании величия. Сегодня я не плюю на них, сегодня я поливаю их солёной влажностью раскаянья. Им это явно не нравится. Сжимаются они, скукоживаются. Даже странно. И  новенькая жемчужина в коллекции(ах, какой был спор, я была хороша, и тема хороша), она тоже как-то съёживается и шипит.  Пропадут ведь так совсем, любимые мои мозоли. А что я без них, человек-не человек: пустое место.
       Что-то кольнуло в левый бок, защемило, заныло, не отпускает. Эй ты, совесть хватит жевать моё сердце. Одно оно у меня и жизнь одна…
       Сегодня я плАчу, сегодня я плачУ


Рецензии
А, вроде, не амбиции виноваты, а куча проклятий, наведённых на всехъ и всё подряд. Я, когда какую проблему решу, не люблю потом этого вспоминать из суеверия. Примерно как из больницы в дом не берут ничего.

Сами подумайте, если б мы из-за амбиций или каких-то беспредметных споров такую жизнь себе устроили, нас всех нужно в дурдом закрыть навсегда. Мне такой вариант не улыбается.

Любовь Ляплиева   14.01.2012 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.