Рассказ двенадцатый Смертельная схватка

Серый бежал по тропе, не чуя ног, ему казалось, что он слышит, как мягкие тигриные лапы вминают траву в землю, слышит ее прерывистое мощное дыхание - горячее дыхание смерти.
Вдруг на пути его показался черный валун, Серый прыгнул, чтоб перелететь через препятствие, но вдруг ударился грудью в спину поднявшегося медведя. Бурый медведь внушительных размеров от толчка опять упал на четыре точки, что позволило Серому куснуть его за гачи и отбежать в сторону. Медведь в ярости развернулся, но с удивлением обнаружил перед собой не волка, а разъяренную тигрицу, которая учуяла на медведе кровь своего детеныша, прилипшую к нему после удара грудью Серого. Злоба не позволяла тигрице соображать, ей нужно было кого-нибудь задрать, выместить свою злость, и не важно, что медведь был на сто килограммов ее тяжелей. За тигрицей было проворство.
Медведь угрожающе поднялся на задних лапах и стал просто огромным. Тигрица, которая еще припала на передние лапы, выглядела против него, как кошка, лающая на овчарку. Она шипела, скалилась, металась из стороны в сторону, стараясь подобраться к уязвимому месту - шее медведя. Бурый рычал и делал угрожающие движения лапами, вооруженными десятисантиметровыми когтями.
Наконец, она прыгнула, схватила медведя за правую лапу, чуть выше локтя, и отскочила, готовясь к прыжку. Из раны косолапого брызнули две струйки крови, лапа безжизненно повисла. Видя это, тигрица снова напала, она атаковала ту часть тела медведя, которая была не защищена. Страшные клыки тигрицы вонзились в шею медведя. Он зарычал от дикой боли и попытался стряхнуть тигрицу с себя, но это ему долго не удавалось, она, словно вросла в противника.  Тогда медведь, повернувшись по своей оси почти на сто восемьдесят градусов, достал левой лапой живот тигрицы. Воспользовавшись тем, что противник обнажил горло, дикая кошка не упустила своего шанса быстрой победы, но было поздно - пять ножей, которыми вооружена лапа медведя, распороли ей живот. Она чувствовала, как из ее чрева вываливаются ее собственные кишки, но не отпускала смертельных объятий. Пока она дышала, она душила врага, и вскоре медведь рухнул.
Опомнившись от шока, Чернявая побрела на поиски Серого. Она вернулась к туше кабана, наскоро похватала мяса и вскоре услышала вой волка. Ориентируясь по нему, Чернявая быстро побежала по тропинке. Пробежав километров пять, волчица увидела такое, от чего ее и без того забубенная головушка чуть не поплыла. На тропе в одной куче лежали два трупа: медведя и тигрицы, а на них гордо восседал Серый.
Волчица видела убитого тигренка, бесспорно, это было дело зубов Серого, так почему бы ему и с этими двумя не справиться?
Чернявая и так неровно дышала к Серому, а после такой победы она была от него просто без ума.
Волки неделю пировали у туши медведя, не трогая убитую тигрицу, которую оставили росомахам, лисицам и воронам.


Рецензии