ушла...

налегке, собрав свой чемодан, отправилась я в путь,не прихватив свою печаль...

к чему она в пути? зачем мне лишний груз? уж как-нибудь я обойдусь...

хочу прожить я без неё...хочу смеяться и любить, любимой быть,шутить. кокетничать,

играть и строить глазки...а что? кто может запретить мне? уж не вы ли?

и почему? что сами влюблены в того, кто мною бредит?

так очаруйте вы его, чего уж проще...

ха! но вы унылы и пресны, вам перцу не хватает,а об изюме, я уж умолчу совсем...

пример берите с ...ненавистной вам ...меня, учитесь,

может быть, когда-нибудь, постигните моё искусство обольщать...и увлекать...сводя с ума...

одним лишь вздохом, словом, взглядом...


а я ушла...

не поминайте лихом...мон шер...


______________________
иллюстрация Estrella-Felina


Рецензии
пример берите с ...ненавистной вам
таких женщин любят и ненавидят одновременно...

Татьяна Колегова   07.11.2009 06:45     Заявить о нарушении
да..да)) но у всех свои проблемы...

Лариса Королёва   26.11.2009 00:25   Заявить о нарушении