Грусть - такое состояние души...

Настоящим друзьям посвящается…

   … Бывает совсем тяжко, прямо невмоготу, и тогда хочется на стенку лезть и плакать. И лишь понимающий добрый взгляд друга, разговор с ним, может спасти, исцелить, помочь. Почему-то принято считать, что если человек грустит, значит, он одинок. Но грусть – это такое состояние души, когда чувствуешь уязвимость, и этим может «заразиться» любой, даже семейный человек. Непонимание, нечувствительность, необдуманное слово, которое нанесло душевную травму, но не было понято сказавшим… - все это является первым и главным звеном к тяжелому состоянию души.
   Но зачастую не грубое, бранное слово может ранить душу, а равнодушие и непонимание. Знаете, как это обычно бывает? – ты распахиваешь перед человеком душу, слепо веря, что он – лишь он сможет помочь, понять, исцелить. А тот в ответ лишь улыбается и кивает. Но стоит спросить его, что он может на все это сказать, как он уже в тупике: пожимает плечами, говорит, что не слышал, задумался о другом, более важном. А другие и просто уходят…
   Люди не всегда способны понять, оценить состояние души, а значит и помочь. Они подходят общаться лишь, когда ты весел или необходимо твое вмешательство, помощь. Таких я называю просто – потребители. С этой когортой людей тяжелее всего общаться. Именно они зачастую наносят самую глубокую травму душе, а потом сами удивляются – почему я грустный? И ведь не скажешь им – взгляните на себя! Ведь именно вы привели меня к этому состоянию, именно после вашего потребительского равнодушия я стал таким…
   … Жизнь продолжается, но грусть, как состояние души все чаще находит приют в моей душе. Но я горжусь тем, что в моей жизни есть люди, которые меня любят, ценят, уважают, понимают и всегда приходят на помощь. Именно им мне хочется сказать СПАСИБО, именно их хочется постоянно видеть и чувствовать рядом. И лишь у них ключик от моего счастья…


Рецензии
Грусть, Алёша, лучшее лекарство от зазнайства... Грусть всегда рождает мечту, а мечта зачастую приятнее действительности. Грусть - подруга творчества, радостного полёта чувств и мысли.
Грустите на здоровье, дорогой!
Творите!!!

Геннадий Рудягин   07.11.2009 07:08     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за пожелание!
Согласен с каждым Вашим словом...
Грущу и... творю)))

С уважением, Алексей

Алексей Досков   07.11.2009 10:42   Заявить о нарушении