Гримаса радости

   Однажды гусака спросили перед тем, как сварить из него суп – почему он грустный и печальный. На что тот ответил: «Тяжко мне не от того, что вы хотите меня убить и съесть, а из-за того, что считаете меня таким же гусем, как и многих других. А раньше, когда я был у вас один, вы считали меня лучшим…».
   … Тяжело узнавать, что «попал в тираж», что с тобой могут играть, используя как наживку для своих манипуляций. Что человек, которого всегда считал близким другом, может нанести болезненный удар с милой улыбкой на устах, и даже не понять этого.
   Я всегда боялся того, что тот, кто называет себя моим другом, сможет ударить исподтишка в самое уязвимое место. Улыбаюсь, а на душе скребут кошки. Люди, видя мою «радость», начинают завидовать, сами того не ведая, что ошибаются. А те, кто нанес этот удар, покалечивший мою душу, радостно, весело, беззаботно смеется.
 - Мы любим, когда ты улыбаешься!.. – говорят они, ослепительно улыбаясь.
   Я силюсь не показать своей слабости, стараясь выглядеть веселым. Настоящие друзья понимают, что это гримаса. Остальные верят.
   Гримаса радости закрыла мое настоящее лицо, плотно упаковав его, закрыв от всех…
   Гримаса радости убивает меня, калечит душу, заставляя сердце плакать… 
   Гримаса радости…. Как хочется сбросить ее, почувствовать настоящее счастье, увидеть возле себя искренних людей, настоящих, понимающих друзей…. И жить дальше, забыв про маски, которые надевает на тебя жизнь…


Рецензии
"Самые болезненные наши печали --это те ,которые мы себе воображаем!" Нужно постараться простить и отойти от таких людей подальше... И вообразить себ радостным и счастливым... просто... как вариант...

Елена Цирулис   07.11.2009 07:02     Заявить о нарушении
Благодарю за вариант..., но я такой человек, что отойду, посмотрю на все со стороны, прощу всех и... вернусь...

Алексей Досков   07.11.2009 10:44   Заявить о нарушении