Битцевский маньяк и Кавказский человек

Битцевский маньяк убил 48 человек. Наконец его нашли и дали ему пожизненное заключение (Чиккатило, коли слышал про такого, так его расстреляли). Я не верю, что битцевский маньяк психически здоров. Вменяем - да, потому и должен отвечать. Но это - мерзкая скотина.

Но мне непонятна позиция сайта Life, где я прочел интервью с этим животным. Мне непонятно, почему таких нужно держать пожизненно, давая им теоретический шанс убежать из тюрьмы и продолжать убивать. Мне непонятны подонки, которые им восхищаются.

Мне непонятно, почему вы, люди, избрали себе такой способ жизни, когда вас режут, как свиней, а вы к этим сволочам относитесь гуманно. Даёте им пожизненную жизнь. Хоть он и сам жить не хочет и с удовольствием подох бы, как бешеная собака. Но вы его будете поить, кормить и стеречь.

* * *
А помнишь, как летел в Испанию самолет с детьми, и из-за халатности швейцарского авиадиспетчера самолет рухнут на землю, и все дети погибли? Так вот, один из отцов, человек "кавказской национальности" (не помню точно кто) потратил уйму времени. Пепел Клааса жёг его сердце. Он тщательно готовился, он сумел приехать в эту швейцарию, найти этого диспетчера и застрелить его. Он отомстил за смерть своего ребенка. Люди, отвечающие за жизнь других людей, не имеют права на ошибку.

Почему никто из родственников убиенных не прикончил битцевского маньяка? Потому что государство в угоду международному империализму этого убийцу охраняет.

Я склоняю голову перед тем Кавказским человеком (Виталий Калоев)! Я не люблю глупое государство, которое заменяет смертную казнь преступнику пожизненным заключением. Убийца не имеет право жить в людском обществе. Он подобен дикому зверю, а когда дикий зверь нападает на человека, чтобы убить его, спасти человека можно только смертью зверя.

* * *
Мнение одной из уважаемых мною женщин. "Меня добивает абсурдность ситуации: убийца вышел за рамки социума. Он получает удовольствие от смерти, от ужаса жертв и т.д. И теперь его всю жизнь будут содержать в тюрьме на бюджетные деньги (т.е. - мы сами поддерживаем нашего потенциального убийцу, и родственники убитых тем маньяком тоже платят деньги в виде налогов, чтобы содержать убийцу в безопасности)... Да, ужасно все это...ужасно.

* * *
Битца - маленький дачный поселок сразу за московской кольцевой автодорогой, станция электрички по Курской Железной Дороге. Тихо там...


Рецензии
Все это псевдогуманность. Мол, дано ли нам, жалким людишкам, вершить судьбы, решать, подарить жизнь или забрать... Абсурдно до безумия. Они ведь не задумываются убивая... Значит им дано? Значит мы ниже?.. Бред... Случай из жизни, увы, моей. Подруга была изнасилована в 11 лет. В итоге - молодость, скомканная словно ненужная бумага, потому как она стыдилась этого... Уходила в себя, замыкалась. А он... Ему дали два года. Тюрьма, колония? Нееет. Принудительное лечение в психиатрической клинике! Через девять месяцев диагноз - здоров! Нашел ее. Да что искать, соседний дом. Попросил прощения? Наврядли. Ибо нервный срыв и множественные гематомы... Ее семнадцатилетний брат с двумя друзьями избили его. Били сильно, не спорю. И? Нанесение тяжелых увечий, не знаю статьи. Сроки 7-9 лет. Абсурд, бред, бред! Вы меня простите, заболталась... Затронули.

Юки Ким   27.12.2009 14:24     Заявить о нарушении
Я где-то слышал, что судьи (а это в основном женщины) не любят тех, кто обращается в суд по поводу изнасилования. Дескать, ей так повезло, а она жалуется!

Василий Гепа   27.12.2009 16:00   Заявить о нарушении
Знаете, Василий, это конечно мое личное мнение, но услышаные Вами слова на истину претендовать не могут никак. Скорее сказаное наобум кем-то, передавалось дальше и обрастало преувеличениями. Потому как нормальная женщина просто не может так рассуждать. Только дура с хроническим недостатком витаминов Е, В, С

Юки Ким   27.12.2009 18:56   Заявить о нарушении
Милая Юлечка, мне нравятся твои бескомпромиссные суждения, я с ними абсолютно солидарен. Я вижу в рассуждениях этих "гуманистах", где ратуют за милосердие к преступникам, сверпостыдное лицемерие. Думаю, что такую логику придумали сами судьи в боязни покарания за возмездие

Вадим Бережной   28.12.2009 06:30   Заявить о нарушении
Я был так взволнован, что ошибся в имени, ты простишь меня?

Вадим Бережной   17.01.2010 07:30   Заявить о нарушении
Да не вопрос, уважаемый...))

Юки Ким   17.01.2010 09:03   Заявить о нарушении
Спасибо!

Вадим Бережной   18.01.2010 14:31   Заявить о нарушении