К Женщине

 
                Улыбайтесь же мне
                И меня не гоните
                Я прошу Вас И даже молю
                Жизнь свою  Вы
                Не так затрудните*
                Зато скрасите очень мою
********************************
   
      Да , я по жизни Дон-Кихот*
      Богатства,славы не имею*
      Моё достоинство - любовь*
      Да им я толком не владею*
          Любовь моя- к познанью  мира*
          И тайной силы красоты*
          В чём совершенство простоты*
          И в притяжении   кумира

********************************************************
               С рассвета, ночью, каждый час,
               Всегда я думаю о Вас*
               Зачем меня Вы сторонитесь*
               Или седин моих стыдитесь*
                Седин стыдится должен я *
                Но в этом не моя вина*
                При каждой встрече буду я*
                Являть собою соловья*
             Пусть трели чистые мои * 
             Коснуться струн твоей души*
             И их божественный трезвон*
             Моей души ослабить стон


Рецензии
Ну что Вы? -
Вовсе не
страшна...
О, как же
красит
седина!..
Блаженной
нежности
полна...
Сердечной
страсти
глубина...
О, как
прекрасна
седина!
С наилучшими пожеланиями!

Светлана Мангутова   02.01.2010 14:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.