Кошачий театр 2. Выборы Человеческого президента

            Выборы  Человеческого президента  или , кто за кого голосовал.
Кабинет пана Барсика в его городском офисе . Присутствуют : Сева , Тима , Нурик , Ясон и сам хозяин.
Барсик – Парни я собрал  вас всех именно здесь  вот по какому поводу . У человеков  в ближайшее воскресение , состоятся президентские выборы . Кандидатов на это место набралось четверо. Все они за исключением одного вам хорошо известны . Это господа :
Всеведов , Друганов , Пижонский и какой-то там  Данбогов.
Тима -  Опять  одни и те же , и все то им не имется .
Ясон – Послужил бы ты Тимка с мое  в армии , тогда враз бы понял , что  борьба за власть –
великое дело.
Сева –Блин , а я похоже  из них лишь двоих  знаю, Пижонского да Друганова.
Барсик- Эх ты темнота , тогда поясняю.  Всеведов , это ставленник бывшего президента .
А Данбогов всего лишь самовыдвиженец.
Сева – Понятно . И чего же нам то делать?
Барсик авторитетно – Определяйтесь  пока , еще не поздно , кого из них поддерживать будете.
Ясон – Ну я ясное дело за Друганова.
Сева – А я за Пижонского .
Тима – А подумать можно ?
Барсик – Только не долго . Уже с субботы , всякая агитация  запрещена!
Тима -  Постараюсь , управиться раньше.
Барсик – А ты управляющий за кого голосовать станешь?
Нурик – Так мы же не люди , наши результаты будут не действительны.
Барсик – Ерунда , проведем тайное голосование среди своих и , поделим призы  между теми  кто наиболее этого достоин .
Сева – От меня вы взносов в ваш фонд не дождетесь!
Тима – Да и мне тоже , не хотелось бы раскошеливаться .
Ясон – Братан , а сколько надо ?
Нурик – А я напротив Барс Сергеевич , очень даже согласен с вашим мнением .
Барсик – Ладно Котовские хватит скулить. Я сам внесу бабки за всех, потому как это именно моя затея.
Все четверо одновременно , то есть : Ясон , Нурик , Тима и Сева – Ура !
   Накануне выборов в Субботу . Городская квартира Котовских . Шесть часов утра . Сева стоит в трусах и майке  на балконе и дышит свежим воздухом . Зимой , это его любимое занятие , потому что он прирожденный морж . Сева покрякивая – Ох хорошо то как , в особенности с похмелья . Теперь можно и покричать малость. Люди , голосуйте за Пижонского ! Он обещал в случае своей победы , подарить каждому  по сто тысяч баксов, даже не людям  !
Тима  , высунувшись из окна кухни.- Севастьян , заткни пасть ты ,что забыл что ли , сегодня уже нельзя агитировать!
Сева – Ой верно , все считай , что я  в сущности ничего не сказал .
Тима – А теперь , живо обратно в комнату , пока тебя не раскусили !
Сева – Ага , одна нога здесь , а другая там.
        Выборы.
Городской офис господина Барсика . Его рабочий кабинет . В центре урна , для бросания в нее бюллетеней . Ясон , Тимон , Севастьян , Нурадин и сам Барсик , опускают в порядке очереди , по старшинству , свои голосовалки в отверстие .
Севастьян , бросив Бюллетень  последним.
-Ну дело кажись сделано. Будем , ждать результатов.
Барсик – А теперь прошу к столу.
Пьют , жрут , песни поют , а заодно и итогов выборов ждут..
После того , как были подведены предварительные итоги . То есть , примерно в 10 часов утра следующего дня. Барсик , потому как он самый непьющий из всех , начинает будить присутствующих.
Ясон , а барин начал именно с него – Привет братан , что у них уже все готово.
Барсик- Ага.
Ясон – Ну и кто победил?
Барсик – Всеведов, уже в первом туре !
Ясон – Блин горелый , опять не повезло . Ну все , в следующий раз , точно не буду поддерживать коммунистов!
Барсик – Понятно.- Будит Нурадина.
Нурик – Я  не сплю хозяин , просто чуть-чуть задумался.
Барсик – За кого голосовал ?
Нурик – Как вы и приказали , за Всеведова!
Барсик – Радуйся, он победил.
 Нурик – Ура !
Барсик – Да не ори ты так , Севку разбудишь, а ведь я собирался начинать с Тимки.
Тима , еще до того , как Барсик дотронулся до него.- Барс Сергеевич , я тоже голосовал за  Всеведова.
Барсик – Молодец , ты  всегда отличался сообразительностью .   Идет будить Севку. Трясет его и так , и эдак , а ему хоть бы хны.  Не только не проснулся , вообще , даже во сне не поморщился. Начинают его будить , уже всем коллективом . Севка  из последних сил  отбиваясь от них во сне – Котовские никогда не сдаются.
Тимка , а он  очень ушлый – Барс Сергеевич я придумал , как его разбудить.
Барсик – Тогда действуй.
Тима , как можно громче , чтобы младший брат все правильно расслышал.- Мелкий очнись , пора деньги делить, Пижонский твои сто тысяч принес.
Сева , вскакивая так , словно и не спал вовсе , а лишь умело притворялся .
- Что , как это делить , он же мне их принес. ( очумело озирается по сторонам )- Кстати , а где они ?
Тима – Ну ты и дебил , я же пошутил !
Сева – Ах ты морда !  Бьет брата в ухо.
Ясон – А ну , смирно мелюзга ! Не то , точно обещанных барином бабок лишитесь .
Барсик – Мальчики , как вам не стыдно ! Вечно , вы именно при мне  , норовите выяснять отношения.
Тима , массируя лапой потревоженное ухо – А чего  он , чуть что дерется.
Сева , растирая ушибленную коленку ( Тимка , оказывается успел таки пнуть его ногой )-
А ты , лучше заткнись , провокатор доморощенный!
Барсик – Ну все достаточно, итак уже , дальше некуда наслушался вашего боевого писка.
Перейдем лучше к делу!
Севастьян – Ты за кого голосовал ?
Сева – За Пижонского !
Барсик – Ну значит так, коли я уже выяснил , кто за кого голосовал , то теперь можно и призы вручать.
- Севастьян – Босс , а нельзя ли  их получить деньгами?
Барсик – Ну что же , видно придется для тебя одного сделать исключение. Кто ни будь против ? ( Все молчат )- Вот и чудненько. Прежде всего смотрим количество набранных претендентами процентов . Итак  : Всеведов  67 , Друганов 18 , Пижонский 13 и Данбогов
всего лишь два процента. Что из этого следует, если бы победил последний , то голосующий за него , получил бы в пятьдесят раз больше , чем к примеру за Всеведова. Коли бы , это
был  Друганов ,  то болевший за эту кандидатуру , получил бы уже , только в пять раз больше , ну и так далее. Но , так как этого не произошло , то весь призовой фонд , будет поделен между теми , кто голосовал за Всеведова , то есть нами троими.
Ясон – А кто они братик ?
Барсик – Я . Нурадин и Тимон . Ну что , теперь пора и проверить наши бюллетени . Так , это кажись  твой Ясон , потому что в нем птичка , напротив фамилии Друганов. Это мой , только я один из всех пополам сложил. А это наверняка Нурика , ибо он тоже за Всеведова.
Блин , а это , что за наглый обман ! Севастьян , ты за кого голосовал ?
Сева – Я же уже говорил , что за Пижонского.  Он в случае своей победы, всем по сто тысяч обещал.
Тима – Так не баксов же !
Сева – Подумаешь, я не гордый , могу и рублями взять.
Барсик – А почему же ты тогда поставил каракулю напротив Всеведова ?
Сева – Быть этого не может !
Барсик – На погляди ! ( Дает ему для изучения бюллетень).
Сева , внимательно изучив бумажку, для этого, ему понадобилось залезть в карман за очками – Странно , выходит ошибочка вышла .
Барсик – Ну-ну , я так и знал , что  ты чего ни будь да отчебучишь.
Сева – Честное слово , я не нарочно !
Барсик – Стало быть сделаем так , разделим призовой фонд не на три , как хотели , а уже на четыре части , ибо и мелкий похоже заслужил награду.
Сева – Ура ! Выходит Тимка ты и впрямь не зря меня разбудил .
Тима – А я тебе о чем говорил , но ты , даже не разобравшись , тут же полез драться.
Сева – Извини Тимочка , я был не прав.
Ясон – Э, чего же это получается парни . Выходит я лишь один  , остался в накладе. 
Тима – А я говорил вам дядя Яся , что победит Всеведов , а вы мне зачем то не поверили.
Барс – Братан да плюнь ты на это, толи еще бывает в жизни ! Подумаешь выборы проиграл , пойдем лучше выпьем , я тебя коньяком из личных запасов угощу.
Ясон – Это можно , но лучше налей шнапса из погребов Тигрика .
Барсик – Ладно уговорил . Севка , живо сгоняй за бутылкой из того ящика , что  тебе племяш твой на именины прислал.
Сева – Так там всего  две штуки осталось!
Барсик -  Но я то , всего лишь одну прошу.
Сева – Все равно не дам , ведь это мое !
Барсик – Тогда призовых бабок не получишь !
Сева – Вот всегда вы так шеф , постоянно злоупотребляете своей властью.
Барсик – Ну так как ?
Сева – Хорошо уже иду  ! (Сочно матерясь , уходит за бутылкой ).
Барсик Ясону – Ты посмотри , он еще и недоволен!
Ясон – А я  его за это не виню , потому как больно уж у Тигрика в погребах пойло хорошее !
 2 марта 2008 года.

                Выигрыш
 
С тех пор, как Нурадин обзавелся семьей , заботы его значительно умножились. Теперь он , почти каждый день , уже с самого утра  думал лишь о том , как бы ему к вечеру  побольше нахапать. Видя его бедственное положение  , Котовские решили ему помочь , но всегда легче сказать , чем сделать. И все же Севастьян нашел выход . Он состоял вот в чем , решено  было  подарить Нурадину несколько лотерейных билетов , может  быть с их помощью непутевому отцу семейства , наконец таки повезет. Достать билеты взялся Тимон , ведь он считал себя гораздо пронырливее , чем его брат. Младший из братьев 


Рецензии