C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вперёд, к консенсусу

     Категоричность взглядов не может привести к консенсусу, это известно всем.
И, всё-таки, надо же иногда проявить твёрдость характера. У меня это получается редко, потому что, на моё ИМХО всегда найдётся чьё-то, более уверенное.     Поэтому приходится молчать. И даже, если кто-то, на мой взгляд, очень неправ, я в этом случае думаю, что стою в данный момент недостаточно слева, и, просто, подвигаюсь. Часто мне это помогает, но чаще, моих стараний не замечают, и видят в моей уступчивости такое, что людям очень не нравится – мягкотелость. А, зачем спорить, если можно, просто, покивать головой?  А?    Вы не согласны?    Ну, ладно, тогда я, видимо, неправа


Рецензии
Здравствуйте, Анжела! В самом деле - избежать не нужной траты времени можно просто кивнув головой, правда зависит от того, о чем спор. Если не о важном то и спорить не следует - самые большие обиды как правило происходят из-за пустяков, и самое драгоценное умение - вовремя их прекратить.
Но есть ситуации в которых нужно проявить именно твердость характера - я заметила это на своем собственном опыте.
Все же, некоторые люди понимают только их собственный "язык" :-(
Желаю Вам по-больше сил в таких ситуациях!
С уважением,

Мария Шелкопряд   11.08.2011 14:44     Заявить о нарушении
Хорошее эссе, Мария! Супер! Мне понравился ход Ваших мыслей, и жизненные принципы тоже - отделяем мух от котлет, и по возможности не превращаем этих мух в слонов :)))

Огромное Вам спасибо!

Со взаимностью,

Анжела Луженкова   20.08.2011 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.