Соседи. Байка

Жили они на одном этаже. Каждый день, почти, встречались.
Писатель малоизвестный и такой же малоизвестный школьный преподаватель физики.
— Как дела?
— Спасибо. Наконец закончил исправлять по корректорским и редакторским правкам мой новый роман. Такая нудная работа, я вам скажу…
— Да, я уж знаю, что такое проверять написанное. Вон дочка на прошлой неделе мне дала почитать сочинение. Накатала четыре страницы! Ошибок всё же немного. Молодец. И надо сказать, очень толково написано. Так, знаете, складно и интересно. Хотя уже девятый класс, немаленькая, но просто красота, да и только…. Надо бы дать вам почитать, просто для оценки, я чувствую, талант!
— Ну, что же, пусть принесёт, хотя у меня голова стала так болеть в эти дни. Всё же труд-то не малый.
— О, я вас понимаю! Творчество отнимает у человека много сил. Дочка моя за это сочинение получила вчера  отличную оценку, так прыгала от счастья. Всё же серьёзная работа была проделана. Так она, бедненькая, даже на лицо осунулась.  Маме так понравился её взгляд на тургеневских женщин, что она даже предложила дочке опубликоваться в ПРОЗЕ.ру. Интернет-то у нас есть. А что, вполне заинтересует читателей…. Заболтал я вас. Когда роман-то выйдет в свет, подарите книжечку. С надписью только, как на всех ваших предыдущих…. Ну, всего хорошего!


Рецензии