О Нем, единственном, именно Том

Тебе, Аполлон!


Ах!
В который раз в своей жизни говорю это «ах»!
Говорю, говорю, и наговориться не могу!

У него глаза, бездонные как небо,
Опьяняющие как виски,
Сумасшедшие как вечеринка в «Раю».
Ах!
Как мне хочется зажать двумя руками голову,
Низвергнуть все и обо всем замолчать
Иииииииииииииииииииииииииииии
Пуститься,
Распуститься,
Запуститься!
Безумствовать,
Да так,
Чтобы безумству этому пели песню
Самые храбрые женщины!

Так,
Чтобы сердце на все четыре стороны,
В мелкие кусочки,
В:
Не то брызги от шампанского,
Не то акварель!

Так,
Чтобы его рука на моей руке,
И губы его (наисовершеннейшие создания)
Молча говорили слова!

Замкнутые губы так много значат!
Замкнутые губы так о многом молчат!
Ах, не говори ничего!
Только ради твоих губ,
Все безумные богини
Пускаются в состязания!

Знаешь, Человек,
Не хочу слышать никакую правду!
А только музыку,
Только музыку,
Без всяких слов!
И тысячи игл,
Тысячи огненных игл,
Передающих информацию
Мудрости веков!

Да будет так!

Молчание имеет цвет,
И я не под кайфом,
Когда говорю.
Я та, кто поет.
Поет беззвучно!
И если танцуешь – танцуй в свете дня!
И если танцуешь – танцуй в цвете синем!
Я та, что ждала тебя у окна
Когда только все начиналось.

Пусть будут белые занавески
И сиреневый ветер,
Пусть будут мои волосы сочными
Как медь,
И кроткими, как снег.
И будет холодно,
Как в дождь.
И словно на концах игл
Моя дрожь.

И тихо!
Еще тише!
Звезды шагают,
Шурша
Перед нами.
Шумно молчат.
Звезды слышат,
Звезды запишут
Впишут Это
В систему веков.
Это – мы,
Мы в белом!


...2009, Самара


Рецензии
Молодец автор.

Андрей Журавецкий   07.11.2009 13:42     Заявить о нарушении